
Вчера Meta опубликовала свои квартальные результаты, и, помимо обновлений по Threads, Instagram и, да, метавселенной, генеральный директор Марк Цукерберг обозначил новый интересный приоритет на этот год: возвращение к «OG Facebook».
Цукерберг назвал «OG Facebook» приоритетной областью на этот год
Facebook, по любым разумным меркам, является огромным успехом для Meta. У него миллиарды активных пользователей – миллиарды.
Тем не менее, в нынешней фрагментированной экосистеме социальных сетей Facebook для многих отошел на второй план.
Но, похоже, Цукерберг намерен изменить это в этом году.
Во время отчетности Meta генеральный директор пояснил:
Facebook используют более 3 миллиардов пользователей ежемесячно, и мы сосредоточены на увеличении его культурного влияния. Я рад в этом году вернуться к некоторому «OG Facebook».
Этот комментарий об «OG (оригинальном) Facebook» изначально был сделан без дальнейших уточнений. Но позже во время звонка генеральному директору задали вопрос с просьбой поделиться подробностями.
Согласно официальной расшифровке Meta, он пояснил:
Я думаю, есть много возможностей сделать его гораздо более культурно влиятельным, чем сегодня. И я думаю, что это своего рода забавная и интересная цель, которая направит разработку наших продуктов в интересные направления, на которых мы, возможно, не так сильно фокусировались в последние несколько лет.
Так что я не знаю, есть ли у меня что-то более конкретное по этому поводу, кроме того, что это будет одна из моих приоритетных областей на этот год. Я имею в виду, я думаю, что это инвестиционная область, и я уделю этому некоторое время.
[…]
Но в целом, я очень рад заняться чем-то интересным здесь… когда мы начнем выпускать что-то… Я думаю, что часть этого вернется к тому, как Facebook использовался изначально в свое время. Так что, думаю, это будет весело.
Цукерберг даже намекнул, что некоторые изменения могут повлечь за собой отказ от финансовой выгоды ради улучшения продукта. Он сказал: «Это может означать, что в краткосрочной перспективе мы пойдем на некоторые компромиссы, чтобы сосредоточиться на некоторых продуктовых областях того, что мы делаем, прежде чем просто максимизировать бизнес-результаты в краткосрочной перспективе».
Мнение 9to5Mac
Я помню те времена «OG Facebook», и они были очень веселыми. Однако с годами Facebook стал значительно менее привлекательным для меня лично.
Некоторые связывают культурный упадок Facebook с тем, что он больше не «крутой» – возможно, это связано с тем, что к нему присоединились родители и бабушки с дедушками. Но для меня я перестал использовать Facebook, потому что сам продукт, казалось, ухудшился. Ради повышения вовлеченности, моя лента Facebook начала показывать всевозможную информацию, которая меня совершенно не интересовала – например, каждый случайный «лайк», который ставил один из моих друзей. Изначально Facebook был посвящен контенту, созданному пользователями, о людях, которые мне были небезразличны.
Я хотел бы увидеть возвращение «OG Facebook», поэтому мне интересно, что именно Meta готовит.
Заинтересованы ли вы в возвращении «OG Facebook» в какой-либо форме? Как бы это выглядело для вас? Дайте нам знать в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone