
Прошел год с тех пор, как Apple приостановила размещение рекламы на X из-за проблем с безопасностью бренда. Однако вскоре Apple может возобновить размещение рекламы на X.
Об этом сообщает The Wall Street Journal, опубликовавший отчет о решении Amazon инвестировать в X и переговорах Apple о пересмотре паузы.
Amazon наращивает расходы на рекламу в X Илона Маска, по словам людей, знакомых с ситуацией, что является серьезным сдвигом после того, как компания вывела большую часть своей рекламы более года назад, когда многие бренды опасались речей ненависти на платформе. […]
Apple, которая приостановила все свои рекламные расходы на X в конце 2023 года, в последние недели вела переговоры о тестировании рекламы на платформе, по словам человека, знакомого с ситуацией.
Что хорошо для гуся, то хорошо и для гусака?
В отчете добавляется, что компании, которые уже вернулись к рекламе на X, делают это со ставками расходов значительно ниже, чем до того, как Илон Маск приобрел Twitter и переименовал его в X.
Перед приостановкой рекламы на X Тим Кук напрямую ответил на вопрос Джона Дикерсона из CBS о взглядах компании на платформу:
«Это то, о чем мы себя спрашиваем. В целом, я считаю, что Twitter — важная площадка», — сказал Кук в том интервью. «Мне нравится концепция того, что она существует для дискуссий и как городская площадь. Есть и вещи, которые мне в ней не нравятся».
Кук, который в последнее время провел много времени в Вашингтоне, отмечая второй срок президента Трампа, также пересекался с Илоном Маском, возможно, это спровоцировало разговор о паузе в рекламе Apple на X.
Что вы думаете? Изменился ли климат таким образом, что Apple больше не нужно беспокоиться о рекламе под постом, который не разделяет ценности компании? Следует ли игнорировать безопасность бренда, если реклама на X обеспечивает хорошую рентабельность инвестиций? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone