Samsung Galaxy S25 скопировал более десятка функций iPhone, утверждает Macworld

Недавно выпущенный Samsung Galaxy S25 скопировал более десятка iPhone функций, утверждает Macworld, указывая на всё: от дизайна с плоскими гранями до светящегося ободка Siri.

В статье признается, что обе компании копируют друг у друга, но предполагается, что Samsung подходит к этому немного менее тонко…

Macworld’s Махмуд Итани приводит доводы, начиная с Apple Intelligence.

Apple Intelligence предлагает встроенную интеграцию с ChatGPT, а в будущем будет интегрироваться и с другими сервисами, включая Google Gemini. Одной из ключевых функций Samsung в области ИИ является то, что ее ИИ-инфраструктура разработана для поддержки сторонних чат-ботов, начиная с Google Gemini вместо собственного ИИ-ассистента Bixby.

Когда вы активируете Gemini, появляется текстовое поле с яркой цветной рамкой — как у Siri. Samsung также продемонстрировала, как чат-бот поддерживает ввод как текстом, так и голосом. Между тем, выбор текста вызывает интерфейс, почти идентичный инструментам письма Apple, позволяя пользователям проверять текст, преобразовывать его в таблицу и т. д.

Далее он указывает на возможность транскрибировать и суммировать телефонные звонки, поиск на естественном языке пользователем в приложении «Фото» и функцию, имеющую более чем отдаленное сходство с Image Playground.

Среди других приведенных примеров — панель Now Bar, похожая на Live Activities, и возможность использовать функции «кинематографического звука» при записи видео.

Мнение 9to5Mac

Безусловно, нет никаких сомнений в том, что Samsung копирует Apple. Одна из излюбленных тактик компании — дождаться слухов или утечек о предстоящей функции iPhone, а затем быстро вывести на рынок свою версию, чтобы заявить о первенстве, в то время как Apple не торопится, чтобы всё сделать правильно.

Но не меньше сомнений вызывает и то, что Apple копирует Samsung, и, конечно же, существуют технологические разработки, которые множество компаний будут внедрять, как только они станут доступны.

В конечном итоге, всё к лучшему: чем теснее компании конкурируют, тем больше стимулов у каждой из них придумать наилучшую возможную реализацию каждой новой идеи.

Изображение: Samsung