
Meta официально начала тестировать рекламу в своей социальной сети микроблогов Threads. Компания заявляет, что пока это «небольшой тест» с участием нескольких брендов в США и Японии.
В отчете в ноябре говорилось, что Meta планирует внедрить рекламу в Threads в начале 2025 года, и сегодняшнее объявление показывает, что компания укладывается в сроки. Цель Meta — использовать продолжающийся рост Threads на фоне раздробленного рынка текстовых социальных сетей.
В сегодняшнем посте в Threads глава Instagram Адам Моссери заявил, что Meta будет «внимательно отслеживать» отзывы пользователей, прежде чем масштабировать
Мы начинаем небольшой тест рекламы в Threads с участием нескольких брендов в США и Японии. Мы знаем, что будет много отзывов о том, как нам следует подходить к рекламе, и мы позаботимся о том, чтобы она выглядела как релевантные и интересные вам посты в Threads. Мы будем внимательно отслеживать этот тест, прежде чем масштабировать его более широко, с целью довести рекламу в Threads до уровня, когда она будет столь же интересна, как и органический контент.
Моссери не поделился дополнительными подробностями о том, как Threads планирует интегрировать рекламу. Instagram известен своей высокотаргетированной рекламной реализацией, поэтому можно ожидать, что такой же опыт будет распространен и на Threads.