Магазин Apple в Майами-Уорлдцентре имеет «биофильный» дизайн, экологические сертификаты и функции доступности

Сегодня мы получили предварительный обзор нового великолепного магазина Apple Miami Worldcenter перед его открытием в пятницу утром.

Компания выделила «биофильный» дизайн магазина, его экологические сертификаты, функции доступности и мультикультурное латиноамериканское влияние…

Магазин Apple в Майами-Уорлдцентре

О планах открытия магазина мы впервые узнали в 2023 году.

Согласно новому отчету Bloomberg, Apple планирует открыть дополнительные магазины в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Европе, на Ближнем Востоке, в США и Канаде в течение следующих четырех лет […] В США Apple, по сообщениям, планирует открыть новые магазины в местах [включая] Майами-Уорлдцентр.

На тот момент ожидалось, что он откроется в августе 2024 года.

Ранее в этом месяце он был официально анонсирован с лозунгом «вдохновленный природой» и обоями на тему природы.

Наш совершенно новый магазин в центре Майами скоро откроется. Приготовьтесь открыть для себя оазис в сердце города, где процветает природа и расцветает творчество. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что расцветет в вас.

Биофильный дизайн и экологические сертификаты

Сегодня Apple опубликовала несколько фотографий и видеоролик, демонстрирующих «биофильный» дизайн — термин, используемый для описания взаимодействия или тесной связи с природой. В архитектуре он относится к включению природных элементов, таких как растительность, дерево и вода, а также дизайнерских элементов, имитирующих природные.

Apple Miami Worldcenter также отличается биофильным дизайном, который помогает клиентам соединиться с красивыми зелеными пространствами вокруг магазина. При входе клиентов и местное сообщество встречают цветущие растения и флора, вдохновленные мультикультурным латиноамериканским влиянием Майами […]

Созданный с нуля в соответствии с ценностями Apple, Apple Miami Worldcenter построен с учетом экологических требований, с использованием региональной конструкции из массивной древесины и других низкоуглеродных материалов, что значительно снизило углеродную интенсивность его строительства. Как и все объекты Apple, операции Apple Miami Worldcenter осуществляются за счет 100% возобновляемой энергии и являются углеродно-нейтральными.

Доступность в основе дизайна

Apple также заявляет, что доступность была ключевым фактором для некоторых дизайнерских решений.

В рамках приверженности Apple принципам доступности новый магазин основан на принципах универсального дизайна и предлагает столы и сиденья различной высоты для ознакомления с продукцией и получения поддержки, а также пути доступа, которые предоставляют пользователям инвалидных колясок больше места для навигации. Для покупателей, использующих слуховые аппараты, магазин предлагает портативную индукционную петлю, которую можно использовать где угодно. А за столом Today at Apple индукционная петля для усиления звука дает им возможность настроиться на сессию, предлагая более доступный опыт для клиентов.

Компания сообщает, что в магазине имеется первая в Майами специальная зона Apple Pickup, позволяющая клиентам заказывать онлайн и получать товары в магазине. Это может быть предпочтительным вариантом для тех, кто не может быть уверен, что будет дома во время доставки дорогостоящей продукции.

Открытие в пятницу

Apple сообщает, что в магазине работает команда из более чем 150 человек, и он откроет свои двери в 10 утра в пятницу, 24 января.

Посмотрите больше фотографий ниже.

Фото: Apple