Вот сколько денег заработала Apple TV+ на своих самых популярных шоу

Подразделение Apple по услугам продолжает расти, но компания не выделяет отдельные услуги, такие как TV+, чтобы показать, как каждая из них показывает финансовые результаты. Восполняя этот пробел, новые отчеты показывают, сколько дохода принесли самые популярные шоу Apple TV+.

В число ведущих шоу Apple TV+, приносящих доход, входят «Утреннее шоу», «Разделение» и другие

Reese Witherspoon on The Morning Show

Parrot Analytics — ведущий игрок в области данных стриминговых сервисов. В эпоху, когда производительность стриминговых сервисов в основном держится в секрете, такие клиенты, как Disney, Max, Amazon и Google, нанимают Parrot для получения ключевой информации о том, как работают их собственные стримеры и конкуренты.

Сегодня новые данные Parrot были распространены через отчет Deadline, который посвящен Apple TV+.

В частности, в материале подчеркивается, сколько дохода принесли компании самые популярные шоу Apple TV+.

Данные Parrot основаны на «методологии оценки контента, которая использует формулу для корреляции спроса аудитории с подписчиками, а следовательно, и с доходом».

Вот что показывают результаты:

  • Первый сезон «Разделения» принес Apple более 200 миллионов долларов.
  • «Медленные лошади» за аналогичный период принесли 184,8 миллиона долларов.
  • «Утреннее шоу» принесло 299,4 миллиона долларов, но за «гораздо более длительный период времени».

А как насчет «Теда Лассо», несомненно, самого популярного шоу Apple TV+? Оно принесло Apple огромные 609,4 миллиона долларов с 3-го квартала 2020 года по 3-й квартал 2024 года.

Кто знает? Возможно, предстоящий 4-й сезон сможет приблизить эту цифру «Теда Лассо» к миллиарду.

Мнение 9to5Mac

Сегодняшний отчет Deadline очень избирателен в отношении того, что публикует Parrot, включая сравнение четырех различных шоу TV+ за разные периоды их деятельности. Поэтому делать слишком много выводов из представленной информации не стоит.

Тем не менее, по-прежнему интересно получить представление о потенциальном финансовом влиянии крупнейших хитов Apple TV+ на компанию. Даже несмотря на то, что Apple обычно оперирует миллиардами, а не миллионами, это все равно значительные цифры. Успех «Разделения» конкретно указывает на уникальную возможность Apple во втором сезоне, чтобы испытать свой следующий момент уровня «Теда Лассо».

Что вы думаете об отчете Parrot о доходах Apple TV+? Дайте нам знать в комментариях.

Лучшие аксессуары для Apple TV и дома