Apple продолжает масштабные промо сериала «Разделение», демонстрируя забавные баннеры на главной странице

Apple явно очень гордится вторым сезоном «Разделения», продолжая масштабные промо-акции сериала на Apple TV+.

После установки прозрачного куба «Разделения» на Центральном вокзале в Нью-Йорке, где работали сотрудники Lumon за своими столами, компания добавила несколько забавных баннеров на свою главную страницу…

Компания начала с праздничного показа первых восьми минут нового сезона, а затем организовала временную инсталляцию в Нью-Йорке, которую посетили актеры сериала, играющие самих себя.

В инсталляции, расположенной на Центральном вокзале Нью-Йорка, можно увидеть нескольких сотрудников, работающих за столами и компьютерами Lumon внутри стеклянного куба с датой возвращения «Разделения» 17 января и логотипом Apple TV+.

Режиссер Бен Стиллер также появился на мероприятии.

Развлечения продолжаются сегодня с промо-баннером на главной странице apple.com, уступая по значимости только iPhone 16.

Существует как минимум два варианта: первый демонстрирует один из терминалов Lumon, используемых для усовершенствования макроданных (кстати, об этом есть интересная теория на Reddit). Он выглядит как продуктовый снимок Apple.

Второй показывает комнату, заполненную воздушными шарами с лицом руководителя команды Марка Скаута, что является отсылкой к сцене, где персонаж несет шары по коридору.

Сообщите нам в комментариях, если заметите другие варианты.

Рецензенты высоко оценили шоу, как показывает этот пример из Mashable:

Каким-то образом «Разделение» превосходит себя во втором сезоне, еще глубже раскрывая свою уникальную научно-фантастическую предпосылку и всегда, всегда держит нас в напряжении. В этом сезоне ожидайте неожиданного.

Изображения: Apple