
Вчера Apple TV+ организовал интересное маркетинговое мероприятие на Центральном вокзале в честь возвращения «Разделения». Оказалось, что у «Укрытия» также появилось свое уникальное маркетинговое представление, приуроченное к предстоящему финалу второго сезона.
Apple встряхивает маркетинговую кампанию TV+ к финалу «Укрытия»
Второй сезон «Укрытия» завершается в эту пятницу, в тот же день, когда стартует второй сезон «Разделения».
Предстоящий финал «Укрытия» стал прекрасным поводом для маркетинговой команды Apple проявить творческий подход.
Персонаж «Укрытия» в деловом костюме отправился на игру НБА, где он сидел на переполненном стадионе, наблюдая за игрой «Даллас Маверикс».
Аккаунт «Маверикс» в X поделился видео с появлением персонажа «Укрытия», которое было репостнуто официальным аккаунтом Apple TV.
Хотя это и не сопоставимо по масштабу с тем, что Apple сделала с «Разделением» на Центральном вокзале, отправка персонажа «Укрытия» в деловом костюме на такое мероприятие, как игра НБА, все же демонстрирует, что маркетинговая команда Apple мыслит нестандартно и с удовольствием.

Новые маркетинговые тактики могут стать тем, что нужно Apple TV+
Несмотря на значительные финансовые вложения и более чем пятилетнее присутствие на рынке, Apple TV+ продолжает испытывать трудности с оказанием большого культурного влияния. «Тед Лассо» стал большим хитом, но большинству сериалов TV+ — в том числе некоторым из лучших — так не везет. Часто сериалы, получившие признание критиков, появляются и исчезают, не оставляя заметного следа в поп-культуре.
Apple никогда не раскрывала количество подписчиков TV+, но сервис в целом считается недооцененным с точки зрения привлечения клиентов, несмотря на сильную репутацию своего контента.
Возможно, более уникальные маркетинговые шаги, подобные тем, что мы видели на этой неделе, помогут изменить эту тенденцию.
Что вы думаете о последних маркетинговых попытках Apple? Хотите ли вы видеть больше подобных усилий? Дайте нам знать в комментариях.
Лучшие аксессуары для Apple TV и Home