Китайское приложение для социальных сетей возглавляет рейтинг App Store в США на фоне потенциального запрета TikTok

TikTok рискует быть запрещенным в США в ближайшие дни, поскольку закон, подписанный президентом Байденом, требует от его материнской компании ByteDance отказаться от приложения. На фоне риска возможного запрета пользователи уже ищут альтернативы – и еще одна китайская социальная сеть только что возглавила рейтинг App Store в США.

Китайское приложение «RedNote» теперь является №1 по загрузкам в App Store США

Xiaohongshu (известное на английском языке как RedNote) — это китайская социальная сеть, созданная в 2013 году для конкуренции с Pinterest и Instagram. Платформа была в первую очередь ориентирована на то, чтобы пользователи и инфлюенсеры делились обзорами продуктов с интегрированной электронной коммерцией. Совсем недавно RedNote также начала инвестировать в короткие видео, как и TikTok.

Как отмечает TechCrunch, RedNote стала вирусной среди молодых китайских пользователей, особенно во время пандемии. Платформа насчитывает более 300 миллионов активных пользователей в месяц — но она никогда не была популярной в других странах, по крайней мере, до сих пор.

Внезапно RedNote стало самым скачиваемым приложением в App Store США, обогнав такие приложения, как ChatGPT, Threads, Instagram и TikTok. Поиск альтернативы TikTok стимулирует рост загрузок RedNote. Приложение активно продвигается создателями контента, призывающими своих подписчиков перейти на новую платформу.

Site default logo image

Конечно, есть вероятность, что TikTok в конечном итоге не будет запрещен в США, поскольку избранный президент Трамп уже намекнул, что не допустит запрета. Однако, поскольку создатели контента не могут предсказать, что произойдет дальше, они хотят быть уверены, что не потеряют своих подписчиков.

Интересно, что создатели контента рекомендуют другое китайское приложение вместо американского, такого как Instagram. Подводя итог, Министерство юстиции США считает, что китайская компания, стоящая за TikTok, делится данными пользователей с китайским правительством, а также манипулирует контентом, показываемым пользователям из США, чтобы вмешаться в политические дела.

Только время покажет, станет ли RedNote следующим TikTok.

Читайте также