
AT&T начинает 2025 год с новой программы «Гарантия AT&T», которая, по словам компании, «установит новую планку» для обслуживания клиентов и сети. Главная часть объявления? AT&T теперь будет начислять вам кредит в случае сбоя в работе сети…
Существует две категории клиентов, имеющих право на эти кредиты, как объясняет AT&T:
- Клиенты оптоволоконной связи, у которых произошел сбой продолжительностью 20 минут или более
- Клиенты беспроводной связи, у которых произошел сбой продолжительностью 60 минут или более (при условии, что сбой «вызван одним инцидентом, затронувшим 10 или более вышек»).
В таких ситуациях, AT&T заявляет, что клиенты автоматически получат кредитную сумму, равную полной стоимости одного дня обслуживания.
В случае прерывания работы сети мы приложим все усилия для восстановления обслуживания и предоставим компенсацию клиентам оптоволоконной связи, столкнувшимся с перебоем в течение 20 минут или более, а также клиентам беспроводной связи, столкнувшимся с перебоем в течение 60 минут или более. Потребители автоматически получат кредитную сумму, равную полной стоимости одного дня обслуживания, а с нашими клиентами из малого бизнеса мы свяжемся для предоставления вариантов решения проблемы.
Это объявление сделано после того, как в сентябре прошлого года Spectrum анонсировал аналогичную программу.
Другие аспекты новой программы «Гарантия AT&T»:
- Более четкие правила для предложений по беспроводной и оптоволоконной связи.
- Улучшенное обслуживание клиентов: Общайтесь с дружелюбным техническим специалистом в течение 5 минут или запланируйте обратный звонок на удобное для вас время.
Узнайте больше на сайте AT&T.