Meta меняет позицию по нерабочим гарнитурам Meta Quest после волны критики

Недавнее обновление программного обеспечения привело к тому, что значительное количество гарнитур Meta Quest перестали работать. Meta изначально отмахнулась, заявив, что для моделей Quest 2/3/3S, срок гарантии которых истек, проблема исправляться не будет…

Неудивительно, что клиенты были недовольны тем, что Meta вывела их продукты из строя, а затем, казалось бы, ожидала, что они купят новые.

Как и многие другие, моя гарнитура сбойнула и перестала включаться, когда я попытался обновиться 5 декабря. Я связался со службой поддержки Meta, и после устранения неполадок мне сообщили, что гарнитура мертва, и мне придется покупать новую.

Другие отметили, что это было глупое решение, даже если Meta рассматривала только свои собственные интересы.

Устройство обошлось мне в 200 фунтов стерлингов. В 3 квартале 2024 года Meta получила прибыль более 15 миллиардов долларов. Это почти 2000 долларов в секунду!

Если бы у 1000 человек их устройства перестали работать вне гарантии, и при условии чистой стоимости устройства для Meta в 100 долларов, они могли бы заменить их все и только на 50 секунд повлияли бы на свою прибыль.

Они потратили больше времени (и, соответственно, времени/денег на оплату сотрудников), пытаясь обсуждать и вести переговоры по случаям поддержки, чем просто массово заменить устройства, избежав при этом PR-катастрофы.

Тем более, что проблема затронула модель, которую многие купили в качестве рождественских подарков.

Компания теперь, похоже, осознала глупость своей предыдущей позиции и заявила, что работает над исправлением.

Мы обнаружили проблему с обновлением программного обеспечения, из-за которой некоторые гарнитуры Quest 2/3/3S перестали отвечать и корректно запускаться. Мы активно работаем над решением проблемы для всех пользователей, но в большинстве случаев вы уже можете использовать свое устройство как обычно.

Если у вас есть устройство, которое по-прежнему не отвечает, мы готовы помочь. Если у вас Quest 3S, нажмите на ссылку для следующих шагов. Пользователи Quest 2 или 3, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения поддержки. Спасибо за понимание.

Фото: Адриа Гарсия Сарседа на Unsplash