
Данные аналитики показывают, что в этом году мы скачиваем меньше приложений для iPhone, чем в прошлом, но тратим на них значительно больше денег. Это связано с тем, что почти половина доходов разработчиков теперь приходится на подписки.
За последние 12 месяцев количество загрузок из App Store немного снизилось, но общие расходы резко выросли с 73,7 млрд долларов в прошлом году до 91,6 млрд долларов в этом…
Загрузки приложений снижаются, расходы растут
Аналитическая компания Appfigures сообщает, что общее количество загрузок приложений снизилось на 2,3%, а расходы выросли на 15,7% – но это полностью связано с экосистемой Apple. Как сообщает TechCrunch:
В 2024 году мировые потребительские расходы на мобильные приложения и игры достигли 127 миллиардов долларов в App Store и Google Play, что на 15,7% больше, чем в предыдущем году. Однако этот рост был обусловлен App Store от Apple, поскольку расходы в Google Play снизились.
Все дело в подписках
Нам не нужно далеко ходить, чтобы найти объяснение тому, почему мы скачиваем меньше приложений, но тратим на них гораздо больше денег.
В прошлом году только 5% приложений по всему миру предлагали подписки, но на них пришлось 48% дохода от приложений в обоих магазинах приложений, выяснила Appfigures.
В США самым скачиваемым приложением стал Temu
Также неудивительно, что социальные приложения заняли первое место в мировых рейтингах, но в США самым скачиваемым приложением стало китайское приложение для покупок Temu. Это соответствует аналогичным рейтингам Apple.
Фото: Виталий Таранов на Unsplash