Bloomberg: Apple отказалась от планов по запуску сервиса подписки на iPhone

Apple больше не планирует создавать «сервис подписки на оборудование», чтобы максимально упростить ежегодное получение нового iPhone. Как сообщает Bloomberg, цель заключалась в том, чтобы «владение iPhone было похоже на подписку на приложение», но проект «был недавно свернут».

Изначально программа должна была запуститься в конце 2022 года, но ее отложили до 2023 года и далее. Сообщается, что проект столкнулся с трудностями из-за программных проблем и регуляторных опасений.

Это работало бы так: вместо того, чтобы оплачивать iPhone сразу или оформлять план рассрочки, клиенты ежемесячно платили бы ту же сумму, что и за загрузку приложений и подписку на сервисы, используя тот же Apple ID. Затем они могли бы менять свой iPhone на новую модель каждый год.

Как и в случае с ныне не существующей программой Apple Pay Later, подписка на оборудование использовала бы внутреннюю финансовую инфраструктуру и основывалась бы на кредитах, предоставляемых самой компанией. В начале этого года Apple запустила сервис подписки на iPhone в качестве теста для сотрудников своего финансового подразделения. В проекте также участвовали команды, отвечающие за биллинг App Store и онлайн-магазин.

Решение о закрытии этого проекта подписки на iPhone принято в тот же год, когда Apple прекратила действие своей программы Apple Pay Later. Apple Pay Later позволяла клиентам финансировать любую покупку, совершенную с помощью Apple Pay, четырьмя равными платежами в течение шести недель без каких-либо комиссий или процентов. В iOS 18 Apple добавила поддержку стороннего финансирования в Apple Pay от партнеров, таких как Affirm, и Klarna.

Apple также предлагает программу iPhone Upgrade Program, которая поддерживается Citizens Bank и разделяет покупку iPhone на ежемесячные платежи в течение двух лет с возможностью обновления через год. Вы также можете финансировать покупку iPhone с помощью Apple Card Monthly Installments.

Мои любимые аксессуары для iPhone: