
Apple больше не планирует создавать «сервис подписки на оборудование», чтобы максимально упростить ежегодное получение нового iPhone. Как сообщает Bloomberg, цель заключалась в том, чтобы «владение iPhone было похоже на подписку на приложение», но проект «был недавно свернут».
Изначально программа должна была запуститься в конце 2022 года, но ее отложили до 2023 года и далее. Сообщается, что проект столкнулся с трудностями из-за программных проблем и регуляторных опасений.
Это работало бы так: вместо того, чтобы оплачивать iPhone сразу или оформлять план рассрочки, клиенты ежемесячно платили бы ту же сумму, что и за загрузку приложений и подписку на сервисы, используя тот же Apple ID. Затем они могли бы менять свой iPhone на новую модель каждый год.
Как и в случае с ныне не существующей программой Apple Pay Later, подписка на оборудование использовала бы внутреннюю финансовую инфраструктуру и основывалась бы на кредитах, предоставляемых самой компанией. В начале этого года Apple запустила сервис подписки на iPhone в качестве теста для сотрудников своего финансового подразделения. В проекте также участвовали команды, отвечающие за биллинг App Store и онлайн-магазин.
Решение о закрытии этого проекта подписки на iPhone принято в тот же год, когда Apple прекратила действие своей программы Apple Pay Later. Apple Pay Later позволяла клиентам финансировать любую покупку, совершенную с помощью Apple Pay, четырьмя равными платежами в течение шести недель без каких-либо комиссий или процентов. В iOS 18 Apple добавила поддержку стороннего финансирования в Apple Pay от партнеров, таких как Affirm, и Klarna.
Apple также предлагает программу iPhone Upgrade Program, которая поддерживается Citizens Bank и разделяет покупку iPhone на ежемесячные платежи в течение двух лет с возможностью обновления через год. Вы также можете финансировать покупку iPhone с помощью Apple Card Monthly Installments.
Мои любимые аксессуары для iPhone: