Объявлены победители премии App Store Awards 2024

После объявления финалистов в прошлом месяце, сегодня Apple официально представила победителей премии App Store Awards 2024.

В этом году компания назвала Kino от Lux Optics приложением года для iPhone, Adobe Lightroom — приложением года для Mac, а Moises — приложением года для iPad.

Ниже приведен полный список всех победителей…

Генеральный директор Apple Тим Кук прокомментировал победителей этого года:

«Мы рады чествовать эту впечатляющую группу разработчиков, которые используют мощь устройств и технологий Apple для создания продуктов, обогащающих жизнь пользователей и оказывающих глубокое влияние на их сообщества. Выдающиеся достижения победителей этого года демонстрируют невероятную изобретательность, которая может быть раскрыта через приложения».

Приложения

  • Приложение года для iPhone: Kino, от Lux Optics Inc. 
  • Приложение года для iPad: Moises, от Moises Systems Inc. 
  • Приложение года для Mac: Adobe Lightroom, от Adobe Inc. 
  • Приложение года для Apple Vision Pro: What If…? An Immersive Story, от Disney.
  • Приложение года для Apple Watch: Lumy, от Raja V.
  • Приложение года для Apple TVF1 TV, от Formula One Digital Media Limited.

Игры

Победители в категории «Культурное влияние»

Помимо признания лучших приложений и игр года на своих платформах, Apple выбрала шесть победителей в категории «Культурное влияние» за 2024 год. Эти приложения отмечены за «неизгладимое влияние», которое они оказали на жизнь пользователей.

«Победители этого года позволили пользователям развивать свое интеллектуальное любопытство, способствовали общению между семьей и друзьями и продвигали более доступный мир», — говорится в сообщении Apple.

Oko от AYES BV

Oko сочетает инновации и простоту, помогая слепым или слабовидящим пользователям уверенно ориентироваться на городских улицах.

EF Hello от Signum International AG

EF Hello, основанный на искусственном интеллекте, включает систематический подход к обучению, поддерживая изучающих язык любого уровня, помогая им улучшить общение и лучше взаимодействовать с окружающим миром.

DailyArt от Zuzanna Stanska

Соединяя пользователей с выдающимися произведениями искусства разных веков и направлений, DailyArt питает интеллектуальное любопытство и вызывает восторг у пользователей.

NYT Games от The New York Times CompanyОтличное начало дня — NYT Games соединяет семью и друзей разных поколений с помощью разнообразных веселых и простых ежедневных игр.

The Wreck от The Pixel Hunt

Благодаря кинематографичным сценам и интерактивному повествованию, The Wreck изображает внутренние борьбы разума при столкновении с кризисом.

Do You Really Want to Know? 2 от Gamtropy Co., Ltd.

Do You Really Want to Know? 2 исследует нюансы жизни с ВИЧ, предлагая пользователям местные ресурсы и образовательные материалы для ведения разговоров с семьей и друзьями.