Новая функция Instagram «пробные Reels» позволяет авторам тестировать контент с не-подписчиками

Meta представляет новый способ для авторов тестировать эффективность контента перед публикацией для подписчиков. Новая функция Instagram под названием «пробные Reels» позволяет авторам делиться видео с не-подписчиками, чтобы оценить реакцию. Это позволит авторам направлять наиболее вовлекающие видео своей активной аудитории.

Meta объясняет, как создать пробный Reel в Instagram:

Чтобы опубликовать Reel в пробном режиме, просто выполните обычные шаги для создания Reel, но перед публикацией нажмите на переключатель, чтобы включить «Пробный режим». После публикации вашего пробного Reel вы сможете найти его, зайдя в свой профиль, где он будет отображаться вместе с черновиками.

Только вы сможете видеть, что ваш Reel находится в пробном режиме. Он не будет показан другим людям в основной сетке вашего профиля или на вкладке Reels, если вы позже не решите поделиться им со всеми, а ваши подписчики не увидят пробный Reel в своей ленте или на вкладке Reels. […]

Компания добавляет, что полезные статистические данные и метрики станут доступны через 24 часа после публикации пробного Reel. Пробные Reels, которые покажут хорошую производительность, по желанию могут быть автоматически опубликованы для подписчиков через 72 часа.

Новая функция «Пробные Reels» сама по себе начинает с пробного периода. Meta заявляет, что новый инструмент станет доступен сегодня для выбранной аудитории, а глобальное распространение среди всех соответствующих авторов произойдет в последующие недели.