
Хотя Apple Maps начинала свой путь с переменным успехом, за прошедшие годы она, несомненно, стала очень привлекательной. Однако одна из областей, которая по-прежнему работает нестабильно, — это интеграция со сторонними сервисами, такими как Yelp. Но эта интеграция с Yelp скоро улучшится.
Новая функция позволяет пользователям Apple Maps запрашивать предложения на профессиональные услуги
Сегодня Yelp анонсировала ряд изменений, которые дебютируют в релизе конца года.
Есть одно изменение, специально предназначенное для пользователей Apple Maps, но также много других, которые, вероятно, принесут пользу пользователям Maps в будущем.
Во-первых, в приложение Apple Maps добавляется новая функция «Запросить предложение» для связи со специалистами.

Вот подробности:
Чтобы упростить связь со специалистами, независимо от того, где вы ищете, наша функция «Запросить предложение» теперь интегрирована в Apple Maps. Вы можете легко запрашивать предложения от специалистов более чем в 200 категориях: дом, местные услуги, авто, профессиональные услуги и мероприятия, нажав кнопку «Предложение» на страницах компаний в Apple Maps. Это приведет вас непосредственно к процессу запроса предложения для этой компании в приложении Yelp для iOS. Для тех, у кого не установлено приложение Yelp, функция перенаправляет вас на мобильную веб-версию «Запросить предложение», обеспечивая бесперебойную связь с местными специалистами. Эта интеграция приносит еще больше целевых лидов для бизнеса от людей, которые начинают свои поиски не через Yelp.
Интересно, что Yelp добавляет новую функцию непосредственно в свою интеграцию с Apple Maps, поскольку Apple постепенно отказывается от Yelp в некоторых своих списках мест. Компания теперь использует собственный метод оценки «больше/меньше» в некоторых списках Maps.
Больше улучшений для Yelp
Некоторые из других изменений, анонсированных Yelp, не предназначены явно для Maps, но, надеюсь, принесут пользу пользователям Apple.
Изменения включают:
- Аналитика отзывов на основе ИИ: «использует большие языковые модели (LLM) для определения настроения рецензентов в отношении распространенных аспектов бизнеса, таких как качество еды, обслуживание, атмосфера, время ожидания и напитки».
- Больше атрибутов бизнеса: «Чтобы помочь вам лучше спланировать расходы до вашего визита, мы добавляем восемь новых атрибутов бизнеса, которые обеспечивают большую прозрачность в отношении политики чаевых в ресторанах, а также политики оплаты и доступных способов оплаты».
- Расширенные награды для рецензентов: «Чтобы еще больше выделить участников, знакомых с конкретными типами бизнеса, мы теперь отображаем награды рецензента рядом с их отзывами на страницах компаний. Это позволяет легко ориентироваться в различных мнениях и выявлять рецензентов, имеющих опыт работы с компаниями в данной категории».
В приложении Yelp для iOS появятся различные другие изменения, которые должны обеспечить лучший опыт для пользователей Maps, когда они выходят из Maps и переходят к полному опыту Yelp.
Какие изменения в Yelp вас больше всего интересуют? Сообщите нам в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone