Подробности сделки Apple и MLS, данные о просмотрах в новом отчете

Apple и Major League Soccer (MLS) заключили сделку, начавшуюся в 2023 году, рассчитанную на 10 лет партнерства — это был крупный шаг для обеих сторон. Спустя два года новый отчет проливает свет на то, как складывается это партнерство, включая информацию о количестве зрителей и многое другое.

Новые данные о просмотрах MLS Season Pass

Apple и MLS исторически были очень скрытны, когда дело касалось результатов MLS Season Pass. Но вот взгляд изнутри на то, как идут дела.

Пол Тенорио пишет для The Athletic (ссылка на Apple News+):

Источники… проинформированные о цифрах, сообщили The Athletic, что более одного миллиона человек смотрят матчи MLS в среднем каждую субботу по всем играм, что около 94 процентов подписчиков считают, что Season Pass «значительно» лучше предыдущих трансляций, и что количество зрителей плей-офф увеличилось примерно на 50 процентов с 2023 по 2024 год. На эту цифру могли повлиять Месси и «Майами» в плей-офф, а также огромная активность вокруг первого матча плей-офф «Майами», но аудитория все равно выросла, даже если исключить три игры плей-офф «Майами».

В отличие от других стриминговых сервисов, таких как Netflix, Disney+ и даже Apple TV+, сложно найти хорошую точку отсчета для сравнения этих цифр.

Является ли один миллион зрителей по субботам в неделю хорошим показателем? Действительно сложно сказать, поскольку мы не знаем, насколько выросли эти цифры, и трудно сравнивать MLS Season Pass с любым другим стриминговым предложением.

Однако 50-процентное увеличение просмотров плей-офф указывает на позитивный прогноз, как и недавнее заявление MLS о том, что количество подписчиков «лучше, чем ожидалось».

Сильная приверженность Apple сделке с MLS

Apple MLS Eddy Cue

Полный отчет стоит прочитать, в том числе из-за разнообразия деталей о внутренней работе партнерства Apple-MLS. Например:

Одним из выдающихся моментов первых двух лет, по мнению многих людей, участвовавших в производстве, является приверженность Apple этому проекту. Apple создала большую команду для работы над Season Pass, и они регулярно взаимодействуют с руководством MLS. Как сообщают источники, исполнительный директор Apple Эдди Кью недавно присутствовал на заседании комитета спортивных и соревновательных мероприятий лиги, чтобы обсудить с владельцами, что Apple делает для продвижения лиги вперед, и услышать, что MLS делает для роста в ближайшие годы.

Apple и MLS имели многое, что могли выиграть, заключая свою 10-летнюю сделку, но также многое и рисковали.

  • Apple вкладывает огромные деньги, не только транслируя MLS, но и являясь официальным спонсором всей лиги
  • MLS привлекает зрителей к стримингу, что рискованно, когда многие спортивные зрители придерживаются привычки смотреть линейное телевидение

В целом, похоже, что партнерство пока очень успешно и выгодно для обеих компаний.

Амбиции Apple в области спорта явно выходят за рамки MLS, но, возможно, ее усилия в этой области помогут ей получить доступ к большему количеству лиг, пытающихся перейти на стриминг.

Каковы ваши выводы из отчета? Дайте нам знать в комментариях.

Лучшие аксессуары для iPhone