
Ни для кого не секрет, что сотрудники Porsche являются поклонниками технологий Apple. От внедрения CarPlay следующего поколения до приглашения генерального директора Apple Тима Кука на ключевую презентацию — немецкая автомобильная компания питает особую признательность к Apple.
Использование передовых технологий Apple недавно распространилось и на проведение Porsche медиа-мероприятий для прессы. Этим летом Porsche использовала возможности Apple Vision Pro, чтобы показать членам прессы новый 911 Carrera GTS изнутри так, как это было невозможно раньше. Porsche даже планирует использовать пространственные аватары Persona и SharePlay на Apple Vision Pro для проведения иммерсивных и близких презентаций для удаленных журналистов.
Porsche подробно описывает, как Apple Vision Pro уже изменил подход компании к презентации новых спортивных автомобилей:
Группы по 15 человек приглашались, чтобы заглянуть под кузов, пока инженеры Porsche объясняли детали новой системы T-Hybrid, лежащей в основе новой модели. Ведущие и их гости из числа СМИ смогли сделать то, что никогда не было возможно при традиционной презентации: разобрать автомобиль на отдельные системы и компоненты, поднять его, чтобы увидеть днище, и даже повернуть, чтобы увидеть аэродинамику в действии — все это с невероятной детализацией благодаря технологии пространственных вычислений Apple.
Porsche добавляет, что Apple Vision Pro предоставил новый способ визуализации технологий, стоящих за его новым гибридным силовым агрегатом в 911 Carrera GTS:
Используя Apple Vision Pro с проходным режимом и систему отображения с разрешением 4K для каждого глаза, команда могла эффективно снимать внешние слои спортивного автомобиля. Это позволило гостям из СМИ изучить гибридную силовую установку под ним: мощную систему, вдохновленную автоспортом, с недавно разработанным электрическим турбокомпрессором с выхлопными газами, который значительно сокращает время, необходимое для достижения пикового давления наддува.
Автомобильная компания делится видео, демонстрирующим, как дополненная реальность через Apple Vision Pro расширяет объем информации, которую они могут представить при презентации нового спортивного автомобиля.
Apple Vision Pro не просто создает иммерсивные и мощные истории на месте. Поэтому Porsche также планирует использовать Apple Vision Pro для улучшения своих пресс-демонстраций для журналистов по всему миру.
Porsche намерена использовать пространственные аватары Persona и SharePlay от Apple для объединения гостей из СМИ удаленно, где бы они ни находились в мире. Тестируя этот опыт, гости смогут участвовать в технических углубленных обсуждениях из любой точки мира и взаимодействовать и обмениваться информацией с другими, как если бы они находились вместе в одной комнате.
Хотя ничто не сравнится с ощущением, когда вы садитесь за руль нового Porsche, легко представить, как Apple Vision Pro может улучшить повествование и презентацию для группы людей, разбросанных по всему миру.

Конечно, вам не обязательно быть немецкой компанией по производству спортивных автомобилей, чтобы воспользоваться преимуществами Persona и SharePlay на Apple Vision Pro. Технология также распространяется на звонки FaceTime, групповые игры и просмотр фильмов.
Популярные аксессуары для Apple Vision Pro, которые стоит посмотреть:
- UPERGO Dock Stand for Apple Vision Pro, VR Headset Display Stand with Battery Holder
- ANNAPRO Head Strap for Apple Vision Pro, Pressure-Reducing Comfort Head Strap Compatible with Vision Pro Accessories, Enhance Comfort, Suitable for Different Head Shapes
- PRISMXR Charging Dock Compatible with Apple Vision Pro 65W Fast Charge with USB-C Charger and Cable, VR Vision Pro Charging Station(Carina D1)
- Hard Travel Case for Apple Vision Pro, Apple VR Vision Pro Accessories Bundle Set with Compact Carrying Case, Battery Holder, 100W Fast Charging Cable, and Various Accessory Practical Kit, Gray
- elago Silicone Case Compatible with Apple Vision Pro Battery Case, Shock and Scratch Protective case, Anti Scratch