Художник превратил эмодзи кроссовок Apple в реальный продукт

С помощью Apple Intelligence и Genmoji пользователи теперь могут создавать собственные эмодзи. Тем не менее, классические эмодзи по-прежнему доступны и, конечно же, никогда не выйдут из моды. Эмодзи настолько популярны, что один художник превратил эмодзи кроссовок Apple в реальный продукт.

Теперь вы можете купить кроссовки, похожие на эмодзи от Apple

Как сообщает The Verge, художник и дизайнер Хосе Вонг решил создать настоящие кроссовки по образцу эмодзи, разработанного Apple, известного многим пользователям iPhone, iPad и Mac. Называемые «The Shoe 1», они будут доступны в размерах от 5 до 12 и продаваться онлайн по цене 219,90 долларов за пару.

Если The Shoe 1 или эмодзи кроссовок Apple кажутся вам знакомыми, это потому, что эмодзи был вдохновлен классической моделью New Balance 574, которую часто носил соучредитель Apple Стив Джобс. Однако в эмодзи логотип New Balance заменен двумя параллельными линиями.

Вонг использовал элементы как New Balance 574, так и продуктов Apple для создания The Shoe 1. Например, упаковка очень минималистична, в виде конверта с надписью «Designed by Josewong in China». На стельках же отпечаток внутренних компонентов iPhone.

Кроссовки имеют верхнюю часть из зернистой нубуковой кожи в сочетании с сеткой для воздухопроницаемости, в то время как промежуточная подошва и пятка изготовлены из легкого пеноматериала EVA в сочетании с полиуретановым ободком для обеспечения комфорта и «круглосуточной поддержки».

Те, кто интересуется The Shoe 1, могут заказать их сейчас. Вонг говорит, что кроссовки начнут отправляться на следующей неделе, и все продажи будут «окончательными» без возврата средств. Вероятно, количество единиц будет ограничено. Подробности можно найти здесь.

Читайте также