
Disney генеральный директор Боб Айгер случайно раскрыл ключевую коммерчески чувствительную информацию во время последнего отчета о доходах компании: сколько подписчиков Disney+ пользуются тарифным планом с рекламой.
Он быстро осознал свою ошибку, прокомментировав вскоре после этого: «Я не знаю, должен ли я был раскрывать эти цифры AVOD [видео по запросу на основе рекламы]» …
Deadline сообщает.
Отвечая на вопрос аналитика Wall Street о перспективах роста и ценовой стратегии Disney+, Айгер раскрыл, сколько подписчиков Disney+ пользуются тарифным планом с поддержкой рекламы в США (37%) и по всему миру (30%). Это раскрытие было необычным для сектора стриминга. Netflix, например, никогда не разбивал подобные показатели […]
Когда Q&A с аналитиками перешла к следующему вопросу, и финансовый директор Хью Джонстон давал свой ответ, голос Айгера внезапно можно было услышать в звонке. «Я не знаю, должен ли я был раскрывать эти цифры AVOD», — сказал он, прежде чем Джонстон продолжил говорить.
Айгер также был на удивление откровенен в отношении общей ценовой стратегии компании. Мы отмечали в прошлом году, что стоимость подписки Disney+ резко выросла с момента запуска сервиса.
В декабре прошлого года Disney увеличил цену стандартного тарифного плана Disney+ с 7,99 до 11,99 долларов, одновременно представив новый тарифный план за 7,99 долларов под названием Disney+ Basic, который показывает рекламу.
С тех пор ситуация ухудшилась, с повышением цен сначала до 13,99, а затем до 15,99 долларов в месяц по состоянию на прошлый месяц, что означает, что цена удвоилась с момента запуска.
Айгер сообщил, что резкое повышение цен на стандартный тарифный план было отчасти преднамеренно призвано побудить людей перейти на подписки с поддержкой рекламы, поскольку они стали более прибыльными для развлекательного гиганта.
«Дело не только в повышении цен», — сказал он. «Дело в переходе потребителей на сторону платформы стриминга, поддерживаемую рекламодателями […] Цена, которую мы недавно установили, а именно повышенная цена, была фактически разработана для того, чтобы привлечь больше людей в направлении AVOD, потому что мы знаем, что ARPU [средний доход на пользователя] — и интерес рекламодателей к стримингу — выросли».
Apple TV+ (пока?) не предлагает тарифный план с поддержкой рекламы и видел аналогичные повышения цен, теперь составляя 9,99 долларов в месяц.
Фото: Тибо Пенин на Unsplash