
Собственные рекламные инициативы Apple растут. Согласно новому отчету, компания недавно начала продавать собственную рекламу для Apple News — это значительный сдвиг в стратегии рекламы в новостях.
Apple расширяет собственные рекламные возможности за счет Apple News
Apple начала продавать собственный рекламный инвентарь для Apple News, сообщили Axios два источника, знакомых с этим процессом. Компания предлагает новые рекламные блоки, которые, как она надеется, максимизируют доходы как для нее самой, так и для ее издательских партнеров.
[…]
Apple предлагает маркетологам новые рекламные блоки в ленте Apple News и в отдельных статьях, как стало известно Axios. Начиная со следующего года, Apple будет продавать премиум-спонсорство редакционно отобранного контента для соответствующих событий, таких как Met Gala, US Open и других. Помимо премиум-спонсорства, команда Apple News также предлагает баннерные размещения и видеорекламу в 17 различных форматах, включая карусельные объявления с различными продуктами.
Фишер отмечает, что издатели получат 70% дохода от рекламы, продаваемой Apple. Вероятно, это увеличение по сравнению с рекламой, продаваемой сторонними партнерами Apple, такими как Taboola.
Это недавнее партнерство с Taboola не прекращается, но Apple продолжит предлагать нераспространенные рекламные возможности через Taboola и, возможно, других новых партнеров.
Мнение 9to5Mac

Apple News недавно получила признание за свою трансляцию выборов в США, и похоже, что Apple может в будущем уделять больше внимания освещению специальных мероприятий, создавая не только захватывающий пользовательский опыт, но и уникальные возможности для спонсорства.
Apple уже продает собственную рекламу в App Store, но в остальном собственные рекламные усилия компании были весьма ограничены. Различные наймы указывали на возможное появление рекламного уровня Apple TV+ в будущем, но пока ничего не реализовано.
Надеемся, рекламные команды Apple смогут обеспечить более качественный рекламный опыт в Apple News. В любом случае, для компании, всегда стремящейся увеличить доходы от услуг, этот шаг вполне логичен.
Что вы думаете о расширении рекламной деятельности Apple? Дайте нам знать в комментариях.
Лучшие аксессуары для iPhone