
Ранее в этом месяце мы сообщали об устрашающем сбое, затрагивающем пользователей Apple Notes, и предлагали простое исправление. Теперь Apple официально признала проблему и изложила решение для пользователей в своем собственном документе поддержки.
Новый документ поддержки описывает исправление приложения «Заметки»
Apple время от времени просит пользователей принять новый набор условий и положений через всплывающее окно на устройстве.
Это произошло пару недель назад с условиями iCloud, и хотя принятие этих условий не вызвало проблем у некоторых пользователей, у других оно привело к потере всех заметок на основе iCloud в приложении Apple Notes.
К счастью, сбой на самом деле не вызывал потери данных. Вместо этого он просто отключил переключатель, который обеспечивает использование iCloud в приложении «Заметки».
Apple опубликовала новый документ поддержки, описывающий исправление:
- Откройте приложение «Настройки» и нажмите на свое имя.
- Нажмите iCloud, затем нажмите «Заметки».
- Убедитесь, что включен параметр «Синхронизировать это [устройство]», затем проверьте приложение «Заметки».
- Если ваши заметки по-прежнему не отображаются, перезагрузите iPhone, iPad или Apple Vision Pro. После перезагрузки снова проверьте настройки.
Мнение 9to5Mac
Эти инструкции почти идентичны тем, которые мой коллега Бен изложил ранее в этом месяце.
Дополнительным моментом является то, что если включение синхронизации iCloud для «Заметок» на вашем устройстве не устранит проблему немедленно, то последующая перезагрузка устройства должна помочь.
Я активно пользуюсь приложением Apple Notes, и хотя этот сбой лично меня не затронул, я могу представить, сколько паники может вызвать открытие приложения «Заметки» и обнаружение там пустоты. Я рад, что реальной потери данных не произошло, и исправление так просто.
Вы сами столкнулись со сбоем в «Заметках»? Как вы его исправили? Сообщите нам в комментариях.
Лучшие аксессуары для продуктов Apple