
Пользователи Apple по всему миру сообщают, что получают возмещение за AppleCare+ для iPhone, купленных и сданных в trade-in несколько лет назад. По всей видимости, нет какой-то конкретной причины для возврата средств, но существует ряд различных случаев.
Письмо о возврате AppleCare+
Apple возвращает средства за AppleCare+ для самых разных моделей iPhone, сданных в trade-in, начиная от iPhone 11 Pro и заканчивая iPhone 14 Pro. В письме, отправленном клиентам, указано следующее:
Уважаемый клиент,
Наши записи показывают, что вы имеете право на возврат средств по вашему договору AppleCare+ (номер) для iPhone 12 Pro Max, который вы вернули или сдали в trade-in.
Мы произвели возврат средств в размере 201,47 доллара США на платежный метод, связанный с вашей учетной записью Apple. Пожалуйста, ожидайте поступления средств в течение 30 дней.
Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь со службой поддержки Apple.
С уважением,
Служба поддержки Apple
Различные суммы возмещения
Интересно, что некоторые люди, похоже, получают возмещение, превышающее стоимость неиспользованной части AppleCare+. AppleCare+ стоит 199 долларов за два года покрытия для моделей iPhone Pro и 269 долларов за покрытие от кражи и утери. Возврат в размере 201,47 доллара кажется немного завышенным, предполагая, что этот клиент использовал свой iPhone в течение разумного времени.
Кроме того, Дилан Макдональд в X сообщил, что он получил возмещение в размере 181,36 доллара за AppleCare+ для своего iPhone 12 Pro Max, несмотря на то, что он только подписался на ежемесячный план. Он отмечает, что он забыл отменить свою подписку на несколько месяцев после сдачи устройства, но даже в этом случае возмещение должно было быть ближе к 40 долларам, а не к 200.
Однако не всем повезло, и несколько клиентов получают возмещение в размере всего нескольких долларов.
Итог
Если Apple не сможет автоматически вернуть вам средства, вам рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple, которая может предоставить форму для оформления вашего «Возмещения по программе продления ремонта».
Все еще не совсем ясно, что происходит, но клиенты из США и Великобритании получают такие возвраты. Пользователи также показывают, что они уже получили возмещение на свои банковские счета, поэтому письма, похоже, не являются ошибкой.
Стоит отметить, что клиенты всегда могли позвонить и запросить частичное возмещение по двухлетним планам AppleCare+, хотя Apple, похоже, теперь создает для этого автоматизированный процесс.
Мы обновим эту статью, если узнаем какие-либо уточняющие подробности.
Получали ли вы лично такое письмо? Сообщите нам в комментариях.