
В 2020 году Apple признала, что некоторые AirPods Pro страдали как от трескающего звука, так и от сбоев в работе функции активного шумоподавления. Компания запустила программу отзыва, которая позволяла клиентам вернуть свои AirPods и получить их замену.
Apple заявила, что затронуты только модели, произведенные до октября 2020 года, но новый иск против AirPods Pro утверждает, что это не так, и компания якобы подтверждает это своими действиями…
Сервисная программа Apple признавала обе проблемы, о которых сообщали пользователи:
Затронутые AirPods Pro могут проявлять одно или несколько из следующих поведений:
– Треск или статичные звуки, усиливающиеся в шумной обстановке, во время физических упражнений или во время разговора по телефону
– Активное шумоподавление работает некорректно, например, потеря низких частот или увеличение фоновых шумов, таких как шум улицы или самолета
Компания предложила три способа решить проблему:
- Позвонить или связаться со службой поддержки Apple (800.APL.CARE в США)
- Записаться на прием в ваш местный Apple Store (если он открыт)
- Или связаться с авторизованным сервисным центром Apple (AASP)
Однако новый коллективный иск, о котором сообщает ClassAction, утверждает, что Apple на самом деле не исправила проблему в более поздних версиях той же модели.
Коллективный иск утверждает, однако, что очевидные аудиодефекты затрагивают все наушники AirPods Pro 1-го поколения, независимо от даты их производства.
Хотя потребители начали жаловаться на проблемы со звуком в AirPods Pro 1-го поколения вскоре после их выпуска в октябре 2019 года — и даже несмотря на то, что сама Apple признала аудиопроблемы — компания продолжала продавать устройства по сотням долларов за пару до сентября 2022 года, как отмечается в деле.
В нем говорится, что сервисная программа была бесполезной, так как она просто позволяла клиентам обменять одну неисправную пару на другую. Отмечается, что тщательный анализ дизайна и компонентов до и после указанной даты не выявил существенных различий, которые могли бы устранить проблему.
«Другими словами, эти пользователи просто получили еще один дефектный комплект AirPods Pro 1-го поколения, причем многие пользователи позже столкнулись с аудиодефектом и с заменой», — говорится в деле […]
Что касается даты производства, то в заявлении указывается, что между устройствами AirPods Pro первого поколения, произведенными до или после октября 2020 года, даты, указанной на странице поддержки Apple, нет существенных различий.
Юридическая фирма утверждает, что Apple была прекрасно осведомлена об этом, поскольку продлила срок действия программы еще на год.
Всего за две недели до запланированной даты окончания программы обслуживания AirPods Pro, объявленной год назад, — 31 октября 2021 года — компания обновила график, чтобы охватить затронутые AirPods в течение трех лет после первой розничной продажи устройства, фактически добавив еще один год покрытия, как передается в деле.
Однако следует отметить, что для Apple не является необычным поступать таким образом, когда проблемы продолжают выявляться в течение длительного периода времени, гарантируя, что владельцы, столкнувшиеся с проблемой позже, по-прежнему будут охвачены.
Если вас это затронуло, на данном этапе вам ничего не нужно делать. Если Apple предложит урегулирование, клиентам будет предложено подать заявку.
Через Macworld.