
Apple может представлять Apple Intelligence как ключевую причину для обновления до iPhone 16, но кажется, что большинство покупателей смартфонов гораздо больше интересуют основы — например, время автономной работы.
Опрос показал, что лишь относительно небольшое меньшинство потребителей в настоящее время использует функции искусственного интеллекта на своих смартфонах, и это пока не кажется движущим фактором при покупке…
Apple уделила большое внимание Apple Intelligence во время презентации iPhone 16 и много говорит об этой теме практически везде.
Подростки, похоже, нашли этот аргумент убедительным: 30% из них заявили, что обновятся из-за ИИ. Но опрос CNET, репрезентативный для всех взрослых жителей США, показал, что это не нашло широкого отражения.
Он показал, что только 10% владельцев смартфонов в настоящее время используют ИИ для таких задач, как редактирование фотографий, и только 12% используют генеративные ИИ-сервисы, такие как ChatGPT. Только 14% заявили, что им нравятся будущие ИИ-функции.
Новости лишь немного лучше, когда речь идет о причинах для обновления.
Только 18% говорят, что интеграция с ИИ является их основным стимулом для обновления телефона. Фактически, согласно респондентам, главными стимулами для покупки нового устройства являются более длительное время автономной работы (61%), больше памяти (46%) и лучшие возможности камеры (38%).
Если Apple надеется напрямую монетизировать ИИ-функции через сервис Apple Intelligence+ в будущем, то пока новости не очень хорошие.
Почти половина владельцев смартфонов говорят, что они не готовы платить дополнительные деньги за доступ к ИИ на своих телефонах.
Сайт утверждает, что здесь играет роль усталость от подписок, поскольку в настоящее время средний американец тратит более тысячи долларов в год на потоковые сервисы и неохотно тратит еще больше.
Мнение 9to5Mac
Эти выводы не очень удивительны. В то время как Apple в настоящее время активно обсуждает ИИ, у потребителей было очень мало возможностей испытать его на себе, помимо фонового использования, которое они давно испытывали, не думая об этом как об ИИ — например, при обработке фотографий.
Настоящим испытанием является не то, сколько людей готовы обновиться сегодня ради ИИ-функций, а то, как это изменится после полного развертывания Apple Intelligence и когда первые пользователи начнут сообщать о своем опыте.
Аналогично с платными услугами, нам нужно будет посмотреть, насколько полезными владельцы iPhone найдут ИИ-функции после того, как они их испытают, и увидят ли они тогда вескую причину для обновления до любых платных версий, которые Apple может предложить в будущем.
Изображение: Композиция 9to5Mac из изображений от Apple и Максима Берга на Unsplash