
Две крупнейшие ставки Apple на будущее — Apple Intelligence и Vision Pro. Первая еще не запущена, а вторая получила неоднозначную реакцию. Но в недавнем интервью WSJ генеральный директор Тим Кук поделился некоторыми неожиданными определениями того, как он оценивает «успех» этих двух продуктов.
Vision Pro «спорно является успехом уже сегодня»

Говоря о Vision Pro, Кук назвал его «спорно успехом уже сегодня» — но не по каким-либо ожидавшихся вами мерам.
Кук не утверждал, что продажи устройства были отличными. Вместо этого он умело уклонился от ответа, сказав: «Я всегда хотел бы продавать больше всего, потому что в конечном итоге мы хотим, чтобы наши продукты попали в руки как можно большему числу людей. И, очевидно, я хотел бы продавать больше».
Он также не упоминал удовлетворенность клиентов, чем он очень известен.
Вместо этого Кук признал, что Vision Pro будет становиться лучше, но определил его успех следующим образом:
«Со временем все становится лучше, и он тоже пройдет свой путь улучшения и совершенствования», — говорит Кук. «Я думаю, что это просто спорно является успехом уже сегодня с точки зрения развития экосистемы».
Это любопытная цитата Кука, потому что она сильно откладывает оценку успеха Vision Pro на будущее.
Вместо того чтобы судить по обычным стандартам продукта, Vision Pro является «успехом», потому что он развивает экосистему. Он ведет Apple и ее пользователей в будущее пространственных вычислений, которое когда-нибудь станет чем-то большим.
Apple Intelligence — «лучшее для клиента»

Когда речь зашла об Apple Intelligence, Кук также высказался об успехе в уникальной манере.
В другой части статьи говорится, что Кук часто повторял своему интервьюеру фразу «Не первый, но лучший». Однако, говоря конкретно об Apple Intelligence, даже использование Куком слова «лучший» не совсем то, что вы могли бы ожидать.
«Мы не были первыми в области интеллекта», — говорит он. «Но мы сделали это так, как, по нашему мнению, лучше для клиента».
Вы заметили оговорку?
Кук признает, что Apple не первая в области ИИ. Но, несмотря на мантру «Не первый, но лучший», он также не утверждает, что Apple Intelligence будет «лучшим» — по крайней мере, пока.
Вместо этого Apple сосредоточена на предоставлении ИИ, который «лучший для клиента». Это очень явно отражено в девизе Apple Intelligence: «ИИ для остальных из нас».
Для Кука успех Apple Intelligence — пока — заключается не столько в техническом совершенстве, сколько в создании лучшего продукта для обогащения жизни пользователей.
Это очень соответствует духу Apple. Компания исторически меньше заботилась о создании абстрактных новых технологий и больше фокусировалась на создании конкретных продуктов, отвечающих конкретным потребностям.
Итог: переопределение успеха
Возможно, цитаты Кука можно объяснить просто позитивным освещением. Способом заявить, что Apple побеждает со своими новейшими предложениями.
Но, возможно, это также и то, как компания на самом деле воспринимает Vision Pro и Apple Intelligence. Оба являются инвестициями в будущее, истинный «успех» которых, в традиционном смысле этого слова, придет позже.
Что вы думаете об определениях успеха от Кука? Дайте нам знать в комментариях.
Мои любимые аксессуары для iPhone, iPad и многого другого