
Ночные кошмары Goldman Sachs с Apple Card продолжают усугубляться. Новый отчет показывает, что Бюро по финансовой защите потребителей (CFPB) намерено оштрафовать Goldman Sachs после расследования его практики обслуживания клиентов Apple Card.
Штраф CFPB будет наложен на фоне того, как Goldman Sachs продолжает искать выход из партнерства с Apple Card после многомиллиардных убытков.
Goldman Sachs подтвердил расследование два года назад, заявив, что он полностью сотрудничает с CFPB. Расследование было сосредоточено на «практиках управления кредитными счетами Goldman, включая применение возвратов, зачисление несоответствующих платежей, разрешение ошибок биллинга, рекламу и отчетность в кредитные бюро».
Сегодняшний отчет от The Wall Street Journal гласит, что CFPB намерено объявить о своих принудительных мерах против Goldman Sachs на этой неделе. Хотя точная сумма штрафа остается неясной, отчет указывает, что она «ожидается в размере более 50 миллионов долларов». Некоторые штрафы будут включать возмещение средств клиентам, вероятно, связанные с неурегулированными спорами.
Одним из основных направлений расследования CFPB стала обработка споров Goldman. Это происходит, когда клиент оспаривает транзакцию, либо потому, что она была несанкционированной, либо потому, что товары или услуги не соответствовали описанию продавца.
Goldman создал собственную платформу для обработки клиентских споров, вместо того чтобы использовать существующие готовые системы, согласно предыдущим отчетам. В конечном итоге банк получил гораздо больше споров, чем ожидал, что привело к проблемам с обслуживанием клиентов и логистикой.
The Wall Street Journal также сообщает, что «некоторые руководители Goldman винят Apple в регуляторном давлении». В частности, биллинговая система Apple Card, где все держатели карт получают выписку в начале месяца, привела к ряду проблем для банка. Обычно компании, выпускающие кредитные карты, выпускают выписки в течение всего месяца, чтобы распределить потенциальные жалобы клиентов и другие проблемы.
Учитывая все это, Goldman Sachs находится в процессе выхода из партнерства с Apple Card и полного ухода из потребительского бизнеса. Это происходит на фоне продолжающегося роста убытков Goldman от потребительского бизнеса, недавно превысивших 6 миллиардов долларов. По сообщениям, переговоры между Apple и JPMorgan Chase начались ранее в этом году, но нет никаких сроков завершения сделки.
CardPointers помогает пользователям зарабатывать больше баллов везде, где они совершают покупки, бесплатно. С CardPointers+, большинство пользователей экономят более 750 долларов в год — а в течение ограниченного времени вы можете сэкономить 30% от обычной цены. – доверенная партнерская ссылка*