
Хотя запуск iPhone 16 был посвящен Apple Intelligence, многие обвиняют компанию в сильном опоздании на вечеринку с ИИ. Действительно, в новой статье вчера было высказано предположение, что это мнение разделяют многие внутри компании.
Но генеральный директор Apple Тим Кук в новом интервью утверждает, что он так не считает, и говорит, что компания не торопилась с ИИ по той же причине, по которой она поступает со всеми инновациями…
«Не первый, но лучший»
Кук беседовал с Беном Коэном из WSJ.
Существует одна идея, которая воплощает подход к инновациям, делающий все это возможным, и это, возможно, самое близкое к единой теории всего Apple. Это философия всего из четырех слов, описывающих прошлое, настоящее и определенно будущее Apple. Четыре слова, которые помогают объяснить, почему именно в *этом* году компания ринулась в пространственные вычисления и искусственный интеллект. Во время одного из тех эпохальных годов, когда кажется, что все снова собирается измениться, я слышал их снова и снова, в беседах с руководителями Apple и самим Куком: «Не первый, но лучший».
Кук более подробно остановился на этих четырех словах в подробном интервью этим летом в Caffè Macs в кампусе Apple, где постоянный и обычно сдержанный генеральный директор объяснил, что главный приоритет его компании — выпуск отличных продуктов, обогащающих жизнь людей.
Кук говорит, что иногда можно быть первым *и* лучшим, но всякий раз, когда приходится выбирать между этими двумя, есть только один ответ.
Если мы можем сделать только одно, здесь нет никаких сомнений. Если вы поговорите со 100 людьми, 100 из них скажут вам: дело в том, чтобы быть лучшим.
Хороший ИИ «существенно меняет»
Кук, как известно, уделяет особое внимание чтению писем от клиентов, и рассказал Джимми Фэллону в прошлом месяце, что теперь использует Apple Intelligence для их суммирования.
«Это изменило мою жизнь», — говорит он. «Это действительно так».
На вопрос о том, насколько это изменит жизнь клиентов Apple, он не сомневается.
«Существенно отличается», — сказал он. Он ставит Apple Intelligence в один ряд с такими инновационными прорывами, как колесо управления iPod и сенсорный интерфейс iPhone. «Я думаю, мы оглянемся назад, и это будет один из тех «воздушных карманов», которые заставили вас перейти на другую технологическую кривую», — говорит он.
Apple Vision будет медленно набирающим успех продуктом
Кук считает то же самое и о продуктах Apple Vision. Хотя даже генеральный директор в основном использует его как очень дорогой способ смотреть фильмы, и он признает, что это в настоящее время нишевый продукт, он говорит, что ни одна из успешных продуктовых линеек Apple не взлетела за одну ночь.
«При цене в 3500 долларов это не массовый продукт», — говорит Кук. «Прямо сейчас это продукт для ранних последователей. Он предназначен для людей, которые хотят получить технологии завтрашнего дня сегодня. К счастью, таких людей достаточно, чтобы это было захватывающе» […]
Если вы сомневаетесь в Vision Pro, вы можете быть правы. Или вы можете ошибаться так же сильно, как скептики, которые отвергали iPod, iPhone и AirPods. И из успеха культовых продуктов компании Кук извлек еще один урок.
«Это не происходит за одну ночь», — говорит он. «Ничего из этого не происходило».
Фото: Apple