Половина американцев забыла отменить пробную подписку

Новый опрос показывает, что почти половина американцев забыла отменить пробную подписку. Он также подтверждает предыдущие выводы о том, что мы тратим около 1000 долларов в год на подписные услуги.

Опрос проводится в то время, как ФКС объявила о новых правилах, гарантирующих, что компании не смогут использовать обманные методы, чтобы заставить нас оформлять подписки, а также не затруднят их отмену…

Американцы тратят почти 1000 долларов в год на подписки

Ранее в этом году опрос показал, что средний американец тратит на потоковые подписки почти тысячу долларов в год, а новый опрос CNET показал, что эта сумма теперь еще выше.

По данным эксклюзивного опроса CNET, взрослые американцы тратят в среднем 91 доллар на подписные услуги каждый месяц (1092 доллара в год).

В последние годы «ползучая подписка» привела к тому, что потребители платят за нежелательные ежемесячные или ежегодные членства. Более того, компании уведомляют о повышении цен на существующие услуги в короткие сроки или без особого раскрытия информации, иногда в сочетании с запуском новых или расширенных функций. Средняя сумма, выплачиваемая за периодические членства и подписки, вероятно, будет продолжать расти.

Почти половина забыла отменить подписку

Опрос также показал, что почти половина американцев забыла отменить подписку по окончании бесплатного пробного периода.

В общей сложности 48% респондентов заявили, что оформили бесплатную пробную версию платной подписки, а затем забыли ее отменить. Некоторые заявили, что это случалось несколько раз в год. Миллениалы и представители поколения Z были самыми забывчивыми: 65% и 59% респондентов соответственно заявили, что забыли отменить пробную версию хотя бы один раз.

Правила ФКС должны помочь

Хотя новые правила ФКС не помешают людям забыть о том, что они подписались на пробную подписку, они, по крайней мере, должны уменьшить вероятность этого.

Это связано с тем, что компании должны будут четко указывать, что подписка будет продлена, если ее не отменить, и получать осознанное согласие на это. Явное привлечение внимания к условиям должно привести к тому, что меньше людей будут забывать.

Компании также не смогут затруднять отмену подписки. Согласно правилу «нажми, чтобы отменить», отменить подписку должно быть так же просто, как и оформить ее.

Вчера мы отметили, что App Store от Apple давно демонстрирует лучшие практики в этой области.

Фото Келли Сиккема на Unsplash