
Если вы хотите зарабатывать на Threads, то это возможно, говорят авторы, но четкого плана, как это сделать, пока нет. Даже те, кто зарабатывает тысячи долларов в месяц, говорят, что не знают, как это работает…
Авторы рассказали Engadget, что самая большая загадка — как вообще попасть в программу монетизации контента.
Meta представила эту программу по приглашениям в апреле, но поделилась лишь ограниченной информацией о том, как она работает […] Ни один из авторов, с которыми беседовал Engadget, не знал, как или почему их выбрали для бонусной программы, хотя у всех них было наработанное сообщество в Instagram. (Одно из известных требований — наличие профессионального аккаунта в Instagram).
Фотограф, зарабатывающая 500 долларов в месяц, говорит, что нашла надежный способ делать это.
Ее стратегия, говорит она, заключается в ответах. Она полностью сосредоточена на ответах на посты других пользователей, а не на создании собственного контента. «Я не создаю собственный контент», — объясняет она. «Я скорее активирую чужой контент». Сосредоточившись на ответах, она, по ее словам, может достичь необходимого количества в 60 веток с не менее чем 750 просмотров каждая, чтобы получить право на ежемесячный бонус в размере 500 долларов.
Но художник, имеющий право на получение 5000 долларов, говорит, что не смог разработать стратегию для достижения этой суммы.
Джош Киркхэм, художник, специализирующийся на видеороликах с рисованием в стиле Боба Росса […] не смог выявить никаких закономерностей в отношении того, какие типы видеороликов «взлетают». У него более 150 000 подписчиков в Threads, но, как и другие авторы в бонусной программе, он полагается на рекомендательный алгоритм приложения, чтобы его посты заметили. «Изначально я публиковал видео с горами, и они были лучше всего по сравнению с другими», — говорит он. «А через неделю каждое видео с горами просто ничего не давало. Иногда видео, которые, как мне кажется, будут успешными, вообще не работают, и наоборот».
Другие выражают недовольство тем, что спам-контент и провокационные посты, похоже, вознаграждаются алгоритмом, в то время как более качественный контент — нет.
«Ответы на ветки, в которых много комментариев или разговоров, приносят мне больше бонусных просмотров, что тоже расстраивает, потому что там много кликбейта», — [сказал один фотограф].
Meta заявила, что пытается снизить эффективность кликбейта и спама в своем рекомендательном механизме.