
Трудности для Sonos продолжаются. Компания подтвердила, что продолжающийся «крупный сбой» означает, что Apple Music в настоящее время недоступен через приложение Sonos.
На Reddit некоторые пользователи Sonos сообщают, что не могут получить доступ к своей библиотеке контента Apple Music. Другие пользователи говорят, что их случайным образом отключили от учетной записи Apple Music, и они не могут войти снова. Многие пользователи говорят, что сбой затронул их с вечера вторника.
На своей странице статуса системы Sonos подтвердила «крупный сбой» и сообщила, что работает над его устранением. Сроки выкатки исправления не сообщаются.
Мы выявили проблему с Apple Music на Sonos и работаем с ними над ее устранением. Вы можете не видеть все результаты при просмотре Apple Music в приложении Sonos до тех пор, пока проблема не будет решена.
Интеграция Sonos с Apple Music обычно позволяет пользователям получать доступ и воспроизводить весь каталог контента Apple Music. Также поддерживается просмотр пользовательских плейлистов, избранного и многого другого.
Это лишь последняя из серии трудностей, затронувших приложение Sonos. На этот раз не совсем ясно, связана ли проблема со сбоем Sonos или со сбоем Apple Music. При этом Apple Music работает нормально для всех остальных.