Apple, как сообщается, работала с китайской BYD над аккумуляторами для своего автомобильного проекта

Проект Apple Car был отменен еще до того, как он увидел свет, и хотя Apple никогда публично не признавала этот проект, мы знаем много деталей о нем благодаря различным инсайдерам. Теперь новый отчет раскрыл подробности о партнерстве между Apple и BYD по разработке аккумуляторов для так называемого Apple Car.

Apple хотела использовать аккумуляторы BYD в своем электромобиле

Как сообщило издание Bloomberg в среду, Apple тесно сотрудничала с китайским автопроизводителем BYD. Обе компании, по сообщениям, достигли соглашения примерно в 2017 году о производстве аккумуляторов с использованием ячеек из фосфата железа и лития (LFP). Эта технология значительно увеличивала бы запас хода автомобиля и считалась более безопасной, чем типичные аккумуляторы для электромобилей.

Несмотря на то, что у BYD есть собственные электромобили, аккумулятор, разработанный в партнерстве с Apple, был бы предназначен исключительно для Apple Car. Apple привлекла инженеров, специализирующихся на передовых аккумуляторных блоках и управлении тепловыделением, для работы над проектом, в то время как BYD предоставила производственный опыт и достижения в использовании LFP-аккумуляторов.

Когда Apple искала партнеров для работы над автомобильным проектом, BYD, как сообщается, обратилась к компании, чтобы продемонстрировать раннюю версию своей батареи «Blade». Руководители Apple были якобы поражены безопасностью и емкостью аккумулятора и в конечном итоге решили работать с китайской компанией. Аккумулятор Blade теперь является одним из преимуществ автомобилей BYD.

Несмотря на многолетнее сотрудничество с BYD, Apple, по сообщениям, вышла из партнерства и рассматривала системы от других компаний.

Подробнее о проекте Apple Car

После того, как проект Apple Car был отменен, многие люди, вовлеченные в проект, раскрыли о нем подробности. Идея создания автомобиля, как утверждается, возникла в Apple в 2014 году, и компания вела переговоры с многими автопроизводителями, такими как Mercedez-Benz, Volkswagen и даже Tesla, чтобы заручиться их помощью.

С момента своей первой концепции проект претерпел множество изменений. Из-за сложностей с созданием полностью автономного автомобиля, как хотели руководители Apple, компания позже пересмотрела проект с менее амбициозным подходом. Тем не менее, создание автомобиля казалось Apple слишком сложным, и компания положила конец проекту Titan.

По оценкам, автомобильный проект обходился Apple более чем в 1 миллиард долларов в год, в то время как компания планировала продавать свой автомобиль примерно за 120 000 долларов.