Apple Search Ads расширяется на Турцию и еще 20 стран

Apple Search Ads продолжает расширяться на новые географические сегменты после успешного запуска в Бразилии ранее в этом году.

Apple объявила сегодня, что разработчики скоро смогут начать покупать Apple Search Ads для размещения в Турции и еще 20 странах.

Напоминаем, что в приложении App Store существует четыре типа рекламных объявлений в поиске: объявления, показываемые на вкладке «Сегодня», объявления, показываемые на странице поиска до того, как пользователь введет запрос, объявления вверху результатов поиска и объявления внизу страниц продуктов других приложений.

Apple заявляет, что Search Ads помогает разработчикам получать в два раза больше показов по сравнению с органическим поиском, причем наибольшую выгоду получают мелкие разработчики. Search Ads работает по модели оплаты за клик, поэтому разработчики платят только тогда, когда пользователь нажимает на объявление.

Сегодняшнее расширение увеличивает охват Search Ads до 91 страны. Вот полный список новых стран, бронирование рекламы в которых откроется в ближайшие недели:

  • Турция
  • Алжир
  • Монголия
  • Марокко
  • Словакия
  • Узбекистан
  • Болгария
  • Гана
  • Бахрейн
  • Ирак
  • Кипр
  • Армения
  • Люксембург
  • Непал
  • Шри-Ланка
  • Латвия
  • Словения
  • Эстония
  • Киргизия
  • Кения
  • Исландия

Разработчики на этих рынках, возможно, ранее регистрировались в Search Ads, чтобы начать кампании, которые отображались на международном уровне. Но теперь они смогут таргетировать клиентов и в своих внутренних регионах.

Когда два года назад реклама в поиске впервые появилась на страницах продуктов приложений, наблюдался значительный отпор со стороны сообщества, поскольку низкокачественная реклама азартных игр и казино показывалась рядом с не связанным профессиональным инди-софтом. В то время Apple отреагировала, «приостановив» показ определенных категорий рекламы, таких как азартные игры, в этих слотах. Эта политика сохраняется и документирована здесь; Apple составляет таблицы категорий рекламы, показ которой ограничен в этих рекламных слотах.