
Если вы когда-либо задумывались, каково это — посетить презентацию iPhone в Steve Jobs Theater, Om Malik поделился серией фотографий, призванных дать внутренний взгляд на Glowtime, вместе со своими мыслями о том, каково это — быть там.
Писатель, фотограф и инвестор говорит, что это мероприятие сильно отличалось от предыдущих, поскольку на нем присутствовал новый тип посетителей…
Джон Грубер привлек мое внимание к наблюдениям и фотографиям Малика.
Презентация iPhone 16 от Apple сильно отличалась от большинства ее прошлых мероприятий. Она была больше и более ошеломляющей. Среди присутствующих было меньше знакомых лиц, а также появился новый тип посетителей — создатели контента. Они активно публиковали короткие порции информации для своих подписчиков в вертикальных форматах: видео, селфи в Apple Park и редкие комментарии о самих продуктах.
Малик решил пойти на мета-уровень и потратил время, фотографируя людей, которые фотографировали себя.
Хотя не всем понравится идея, что ютуберы тратят больше времени на съемку себя, чем на продукты, сам Малик сказал, что наслаждался этим почти как социолог.
Это было замечательное зрелище — просто окунуться в эту новую разновидность сырой медийной энергии. Контент ради контента. События ради контента. Туман контента. Это новый порядок вещей. Как студент, изучающий медиа, я люблю этот хаос и перемены — потому что из хаоса и перемен рождается будущее.
Посмотрите его фотографии на его веб-сайте.