
Растущее явление «выгорания» от приложений для знакомств приводит к тому, что основные игроки частично переключаются на поиск друзей, согласно новому отчету…
Выгорание от приложений для знакомств
Появляется все больше сообщений о том, что приложения для знакомств и онлайн-знакомства не оправдывают своих обещаний. Одно недавнее исследование показало, что «парадокс выбора» означает, что люди не находят лучших партнеров по сравнению с естественными встречами, несмотря на гораздо больший выбор.
Недавний опрос Forbes показал, что приложения для знакомств также негативно влияют на самооценку людей.
В условиях, когда кажущаяся бесконечной конкуренция и обман портят ландшафт знакомств, легко почувствовать себя потерянным и даже незначительным для других одиноких людей […]
Действительно, подавляющее большинство респондентов сообщают о том, что устали от приложений для знакомств. На вопрос о том, как часто они чувствовали себя эмоционально, умственно или физически истощенными из-за приложений для знакомств, в общей сложности 78% испытывали это чувство иногда, часто или всегда […]
«Люди, испытывающие выгорание от приложений для знакомств, устали от постоянных встреч с новыми людьми, неудачных возможностей и лжи», — говорит доктор Спанн. «Со временем, к сожалению, негативный опыт использования приложения для знакомств может привести к потере надежды на процесс знакомства и поиск нужного человека».
Основные приложения переключаются на поиск друзей
Financial Times сообщает, что крупные игроки в этой области — включая Bumble и Match Group — теперь обращаются к поиску друзей как к способу оживить интерес.
Джонс сказал, что Bumble этой осенью сосредоточится на «масштабировании роста Geneva и BFF», чтобы «со временем диверсифицировать нашу бизнес-модель монетизации».
Новейшее приложение Match Yuzu, запущенное в феврале, также является первым продуктом, который явно предлагает режим только для общения, а также функцию знакомств […]
«Это для нас тестовая площадка», — сказал финансовый директор Match Гэри Суиндлер на инвесторской конференции в этом месяце. «Я думаю, вы можете провести параллель между тем, что мы тестируем в развивающихся брендах, включая Yuzu, и тем, что мы можем обдумывать в будущем для Tinder».
Аналитики говорят, что потребители гораздо менее склонны платить за поиск друзей, но бесплатный поиск друзей может быть способом удержать людей в приложении, чтобы они с большей вероятностью обращались к нему, когда ищут романтического партнера.