
В среду Spotify объявил об обновлениях для создателей подкастов. В частности, платформа Spotify for Podcasters добавляет новые метрики конверсии как для хостинговых, так и для нехостинговых авторов. Читайте дальше, чтобы узнать, какие изменения произошли с этим обновлением.
Spotify for Podcasters обновлен новыми метриками
Как объявил Spotify в своем блоге, новые метрики позволяют подкастерам видеть, как их шоу обнаруживаются в Spotify через «Главную», «Поиск» или «Библиотеку». Платформа также будет показывать данные о том, как обнаружение напрямую конвертируется в прослушивания. Компания заявляет, что хочет помочь создателям лучше понять, как их контент обнаруживается в Spotify.
«Эти новые детали позволяют вам отслеживать свой прогресс и помогают понять, на чем вам, возможно, стоит сосредоточиться, чтобы повлиять на траекторию роста вашего шоу. Например, у вас может быть большой охват, но низкая конверсия из охвата в интерес», — объясняет платформа.
Например, показы в «Главной» Spotify поступают из рекомендательных полок, недавно прослушанных шоу и превью подкастов. Показы в «Поиске» включают не только результаты поиска, но и топовые чарты подкастов и редакционные плейлисты. Конечно, показы в «Библиотеке» покажут количество шоу, сохраненных пользователем.
Конечно, эти данные дополняют другие метрики, ранее доступные на Spotify for Podcasters. По словам Spotify, новые метрики будут внедряться для создателей в ближайшие недели.
Читайте также
- Spotify запускает создание плейлистов с помощью ИИ для удовлетворения ваших музыкальных потребностей
- Apple Podcasts добавляет The New York Times в свою программу подписки, увеличивая доход за счет платных шоу
- Обновление Apple Music Classical добавляет буклеты альбомов и раздел «Недавно добавленные»
- Spotify и Instagram работают над функцией, аналогичной MSN, для обмена песнями в реальном времени
- В крупном развороте Apple позволяет Spotify отображать цены и направлять пользователей на свой веб-сайт