
У Apple появился новый высококлассный партнер для своего подписного бизнеса Podcasts в лице The New York Times. The Times фактически устанавливает платный доступ к своему архиву популярных подкаст-лент, таких как The Daily и Hard Fork. Пользователи приложения Podcasts могут разблокировать полный архив и многое другое с помощью платной подписки, которая вносит процент в доход Apple от сервисов.
Axios сообщает новости, добавляя, что The New York Times также предлагает свои платные привилегии через Spotify:
Начиная с октября, слушателям потребуется оформить подписку на аудиоконтент The Times, чтобы разблокировать старые эпизоды популярных шоу The Times, таких как «The Daily», «The Ezra Klein Show», «Modern Love» или «Hard Fork».
На момент запуска три самых свежих эпизода «The Daily» будут доступны всем слушателям бесплатно на любой платформе. Однако более глубокий архив будет доступен только подписчикам. Большинство других шоу будут предлагать бесплатно только два последних эпизода. Подписчики также получат другие преимущества, такие как ранний доступ к новым шоу от Serial Productions, аудиопроизводственной фирмы, приобретенной The Times в 2020 году.
The Times уже монетизирует подкасты через рекламу и членство в своем приложении NYT Audio. Однако убедить слушателей подкастов перейти от уже используемого ими приложения для подкастов к специализированному плееру для конкретных шоу может быть непросто.
Для Apple этот шаг демонстрирует преимущества многолетней стратегии компании по наращиванию базы слушателей подкастов, а затем поиску способов монетизации платформы, оставаясь при этом конкурентоспособной со Spotify и другими подобными сервисами.
Однако есть одна ключевая область, где Apple пока не смогла заключить сделку с The New York Times. The New York Times стала бы огромным приобретением для Apple News+. На данный момент The Times предлагает только Wirecutter и The Athletic в рамках рекламной версии Apple News.