
В преддверии презентации iPhone 16 на следующей неделе CIRP опубликовал новый отчет, отвечающий на вопрос: «Что побуждает к покупке нового iPhone?» Интересно, что только 18% респондентов назвали новые функции причиной покупки нового iPhone. Вот что наиболее убедительно склоняет клиентов к обновлению.
Новое исследование CIRP «Новые функции не стимулируют покупки iPhone» основано на отзывах покупателей iPhone с июня 2023 по 2024 год.
Опрос позволил респондентам дать развернутые ответы, после чего CIRP сгруппировал данные по следующим шести категориям:
- Старый телефон устарел
- Старый телефон был утерян, сломан или украден
- Хотелось новейших функций
- Финансовое стимулирование от оператора
- Улучшение качества сети, включая переход на 5G
- Друзья и семья используют iPhone
CIRP подчеркивает, что ответ считается «старый телефон устарел», если респондент указал, что его предыдущий телефон работал плохо. А чтобы ответ считался причиной обновления «новые функции», респондент должен был указать, что у него уже был «исправно работающий» телефон, но он хотел получить новейшие возможности, такие как новые камеры, чип и т.д.
Почему люди покупают новый iPhone?
Самой популярной причиной (44% респондентов) было то, что их текущий телефон «устарел».
Второй по популярности причиной покупки нового iPhone (29% ответов) было утеря, поломка или кража смартфона.
Чуть менее одной пятой респондентов назвали новые функции причиной потратить деньги на новый iPhone, при этом льготы от операторов, сеть и наличие iPhone у друзей/семьи составили в совокупности 9%.

К какой категории относитесь вы? Входите ли вы в те 18%, которые покупают ради новых функций, поставляемых Apple с ежегодными обновлениями iPhone? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Последние исследования CIRP: