
Восстановленные iPhone можно приобрести у различных продавцов, а также они используются для замены устройств по AppleCare. В обычных обстоятельствах предыдущий владелец устройства не должен влиять на ваш опыт использования восстановленного iPhone. Но это не всегда так. Как отметил один пользователь, возможна ситуация, когда бан в социальной сети предыдущего владельца переносится и влияет на нового владельца устройства. И в настоящее время известного решения этой проблемы нет.
Обычная замена iPhone привела к неожиданному бану
Это, мягко говоря, дикая история. Финн Вурхиз, разработчик приложений и блогер, написал о своем недавнем опыте замены iPhone.
Вурхиз уронил свой iPhone с лестницы, что привело к повреждениям, потребовавшим полной замены устройства. Получив замененное устройство, он начал его настройку. Именно тогда он столкнулся с любопытным ограничением.
После восстановления из резервной копии и начала входа во все мои учетные записи я столкнулся с неожиданной проблемой. При попытке войти в Snapchat я получил сообщение об ошибке «SS06: Устройство заблокировано». Это было неожиданно, поскольку у меня не было проблем со входом на другом устройстве. Согласно документации поддержки Snapchat, код ошибки SS06 указывает на то, что устройство было заблокировано из-за злоупотреблений или неоднократных нарушений их Правил сообщества. В документе поддержки также указано, что служба поддержки Snapchat не может разблокировать устройство после его блокировки. Я начал подозревать, что Apple предоставила мне восстановленный iPhone в качестве замены, а предыдущий владелец был заблокирован за нарушение правил Snapchat.
Вурхиз провел собственное расследование, опираясь на свой опыт разработчика Apple, и обнаружил фреймворк DeviceCheck. Этот фреймворк помог объяснить очень неприятную ситуацию, в которой он оказался.
Как отмечает Вурхиз, DeviceCheck позволяет приложениям проверять определенные данные устройства, которые «сохраняются при удалении приложений, повторной установке, сбросе к заводским настройкам и даже при передаче устройства между пользователями». Apple предоставляет этот инструмент в первую очередь для защиты разработчиков от мошенничества.
Поддержка Snapchat была бесполезна, когда Вурхиз обратился к ним, но после разговора со службой поддержки Apple ему предложили еще один новый замененный iPhone, поскольку другого известного решения не было.
Служба поддержки Apple даже сообщила ему, что это «новая проблема, с которой они раньше не сталкивались».
Наказание за действия предыдущего пользователя
Редкость этого случая означает, что вам, вероятно, не о чем беспокоиться.
Однако разработчики, такие как Snapchat, могли бы пересмотреть использование фреймворка DeviceCheck, а Apple, возможно, захочет пересмотреть, как этот фреймворк работает в первую очередь.
Когда вы получаете замену iPhone от Apple или покупаете восстановленный iPhone, вы должны иметь возможность предположить, что он будет работать практически как новый. Вы должны быть полностью спокойны относительно того, что вы получаете.
Нести последствия действий другого владельца — это совсем не то, чего Apple хочет для своих клиентов. Вас никогда не должны наказывать за активность другого пользователя в приложении. А прогресс Apple в области долговечности устройств ставится под угрозу из-за таких возможностей.
История Вурхиза — редкий случай, но со временем он может стать более распространенным.
Сталкивались ли вы когда-нибудь с подобной ситуацией? Или слышали о ком-то, кто столкнулся? Сообщите нам в комментариях.