AT&T оштрафована на 950 000 долларов за сбой в работе 911; вчерашний сбой устранен

Сбой в работе службы 911 компании AT&T в 2023 году привел к штрафу компании почти на миллион долларов. Федеральная комиссия по связи (FCC) утверждает, что оператор не только не обеспечил адекватное резервное покрытие, но и не уведомил центры экстренной помощи 911 о произошедшем.

Если все это кажется знакомым, то так оно и есть. Ранее компания уже была оштрафована на 5,25 млн долларов за сбои в работе 911 в 2017 году, и вполне возможно, что ее ждет дальнейшее наказание за еще один сбой, произошедший в начале этого года

Сбои в работе 911 AT&T

Более 15 000 экстренных вызовов были затронуты двумя общенациональными сбоями в работе службы 911 AT&T в 2017 году.

Первый сбой произошел 8 марта и продлился пять часов, затронув 12 600 вызовов в службу 911. Второй сбой произошел 1 мая и продлился 47 минут, в результате чего было потеряно 2 600 вызовов.

Компания пообещала внести изменения, чтобы такое больше не повторилось, и более оперативно информировать центры экстренной помощи 911 о происходящем.

Эти изменения, похоже, не сработали должным образом, поскольку в августе 2023 года произошел еще один сбой, и оператор снова не смог держать в курсе затронутые центры 911. FCC заявляет, что этот сбой произошел по вине человека.

Сбой в работе 911 произошел во время тестирования отдельных частей сети 911 AT&T. Во время тестирования техник подрядчика AT&T случайно отключил часть сети, а система AT&T не смогла автоматически переключиться для компенсации отключенного участка сети, что привело к сбою. Тестирование не было связано с какими-либо плановыми работами по техническому обслуживанию и, следовательно, не проходило строгую техническую проверку, которая обычно проводится. Сбой в работе 911 длился 1 час 14 минут, в результате чего было потеряно более 400 вызовов в службу 911.

Еще более масштабный сбой произошел в феврале этого года.

Оператор признал крупномасштабный сбой AT&T по всей территории США и заявил, что проводит расследование […] Несколько центров экстренной помощи 911 сообщили, что пользователи не могут воспользоваться экстренным номером.

Причиной этого сбоя, как выяснилось, стала другая ошибка, на этот раз связанная с обновлением программного обеспечения.

Оператор оштрафован на 950 000 долларов

FCC заявляет, что оштрафовала компанию на сумму, близкую к миллиону долларов.

Федеральная комиссия по связи сегодня объявила о мировом соглашении с AT&T на сумму 950 000 долларов для урегулирования расследования Бюро по соблюдению нормативных требований, касающегося нарушения компанией правил FCC из-за недоставки вызовов в службу 911 и несвоевременного уведомления центров приема вызовов 911 в связи со сбоем, который AT&T испытала 22 августа 2023 года.

К сожалению, это вряд ли станет серьезным уроком для компании стоимостью 140 миллиардов долларов.

Еще один сбой, только вчера

Сеть AT&T вчера снова испытала сбой, продлившийся несколько часов, сообщает CNET.

Тысячи абонентов AT&T по всей территории США во вторник столкнулись с многочасовым сбоем сети, который препятствовал возможности совершать или принимать звонки, отправлять текстовые сообщения или получать доступ в Интернет на своих iPhone […]

AT&T объяснила сбой проблемой с программным обеспечением и заявила, что работает над ее устранением.

Сегодня оператор сообщил The Verge, что проблема устранена.

Фото: Ian Taylor на Unsplash