
Поскольку продажи iPhone замедляются, услуги Apple становятся все более важными для роста выручки компании. CIRP опубликовала отчет, раскрывающий, какими услугами пользуются клиенты Apple, анализируя популярность предложений компании.
В 2023 году Apple сообщила, что превысила 1 миллиард платных подписок при более чем 2 миллиардах активных устройств клиентов. Но что именно представляют собой эти подписки?
CIRP уже проводила подобные исследования в прошлом и сегодня опубликовала свежий отчет, показывающий, как изменился спрос на услуги Apple.
В 2024 году платные обновления iCloud являются самой популярной услугой: 64% пользователей Apple пользуются этой услугой. Это на 4% больше, чем в 2022 году (60%).
Apple Music занимает второе место: 42% пользователей Apple подписаны на нее, что на 6% больше, чем в 2022 году (36%).
Apple Podcast, AppleCare и Apple TV(+) отстают с показателями 37%, 35% и 32% соответственно.
В третьем квартале финансового года Apple сообщила о впечатляющих $24,21 миллиарда выручки от услуг, что на 14% больше по сравнению с предыдущим годом.

Даже несмотря на то, что наши iPhone и iPad стали мощнее, Apple никогда не увеличивала бесплатный 5 ГБ тариф iCloud. Это означает, что почти любому, кто хочет хранить резервные копии или другие данные с помощью этой услуги, необходимо перейти на платный аккаунт.
Какие из этих услуг Apple вы считаете ценными? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Последние отчеты от CIRP:
- Вот как долго пользователи Mac используют свои компьютеры
- Популярность iPhone 15 продолжает снижаться по сравнению с iPhone 14
- Вот самые популярные Apple Watch в 2024 году
Верхнее изображение предоставлено Apple