Клиенты теперь могут продлить покрытие AppleCare+ на срок до 45 дней после окончания

Прошло некоторое время с тех пор, как Apple позволяла своим клиентам продлевать покрытие AppleCare+ на короткий период после его истечения. Однако теперь компания увеличивает этот срок до 45 дней после окончания первоначального покрытия, давая пользователям больше времени для принятия решения о продлении.

Продление покрытия AppleCare+

Ранее клиенты имели всего 30 дней для продления покрытия AppleCare+ своих устройств после его истечения. Теперь срок продления покрытия увеличен до 45 дней. Об этом сама Apple сообщила в статье поддержки на своем веб-сайте (через MacRumors).

«Приобретите новое покрытие в течение 45 дней после окончания первоначального покрытия», — говорится в сообщении компании. По данным Apple, клиенты имеют возможность продлевать покрытие на 24 месяца, 36 месяцев, ежемесячно или ежегодно до отмены. Однако эта опция доступна только в определенных странах:

  • Австралия
  • Австрия
  • Канада
  • Дания
  • Финляндия
  • Франция
  • Германия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Великобритания
  • США

Для тех, кто не знаком, AppleCare+ — это план покрытия, который не только продлевает гарантию на такие устройства, как iPhone, iPad, Mac и Apple TV, но и покрывает случайные повреждения. Существует также AppleCare+ с защитой от кражи и потери, которая покрывает два случая кражи или потери за каждые 12 месяцев.

Чтобы проверить, имеете ли вы право на продление покрытия AppleCare+, посетите mysupport.apple.com и следуйте инструкциям на экране.

Читайте также