
Прошло некоторое время с тех пор, как Apple позволяла своим клиентам продлевать покрытие AppleCare+ на короткий период после его истечения. Однако теперь компания увеличивает этот срок до 45 дней после окончания первоначального покрытия, давая пользователям больше времени для принятия решения о продлении.
Продление покрытия AppleCare+
Ранее клиенты имели всего 30 дней для продления покрытия AppleCare+ своих устройств после его истечения. Теперь срок продления покрытия увеличен до 45 дней. Об этом сама Apple сообщила в статье поддержки на своем веб-сайте (через MacRumors).
«Приобретите новое покрытие в течение 45 дней после окончания первоначального покрытия», — говорится в сообщении компании. По данным Apple, клиенты имеют возможность продлевать покрытие на 24 месяца, 36 месяцев, ежемесячно или ежегодно до отмены. Однако эта опция доступна только в определенных странах:
- Австралия
- Австрия
- Канада
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Ирландия
- Италия
- Япония
- Нидерланды
- Новая Зеландия
- Норвегия
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Великобритания
- США
Для тех, кто не знаком, AppleCare+ — это план покрытия, который не только продлевает гарантию на такие устройства, как iPhone, iPad, Mac и Apple TV, но и покрывает случайные повреждения. Существует также AppleCare+ с защитой от кражи и потери, которая покрывает два случая кражи или потери за каждые 12 месяцев.
Чтобы проверить, имеете ли вы право на продление покрытия AppleCare+, посетите mysupport.apple.com и следуйте инструкциям на экране.
Читайте также