
Apple создала свой собственный true-crime подкаст Scamtown, который выйдет на следующей неделе, 26 августа. Вот все детали нового шоу, как оно вписывается в подкаст-стратегию Apple и какой специальный бонус получат подписчики Apple TV+.
Новый оригинальный подкаст-сериал выходит 26 августа
Сегодня Apple объявила, что Scamtown станет ее следующим оригинальным подкаст-сериалом. От команды, стоящей за документальными фильмами, такими как The Big Conn и McMillion$, новая серия true-crime будет представлять собой 11-частную антологию.
Scamtown выходит в эфир в понедельник, 26 августа, и трейлер уже доступен для прослушивания.
Вот краткое содержание шоу:
Каждый эпизод «Scamtown» посвящен разной схеме, демонстрируя смесь диких афер, неожиданных ограблений, запретной любви и взрывных моментов, с историями, рассказанными как создателями, так и людьми, которые их пережили. От гениальной телемаркетинговой ловушки и поджигателя, устроившего пожар в Бостоне, до ареста итальянского мафиози за оливковое масло и приключений вора редких книг — криминальные истории в «Scamtown» более странные, чем вымысел, и наполнены причудами, моральной двусмысленностью и незабываемыми рассказами.
Запуск Scamtown включает бонус для подписчиков Apple TV+
Когда выйдет Scamtown, первые два эпизода будут доступны всем слушателям, а затем еженедельные релизы.
Однако, если вы являетесь подписчиком Apple TV+, вы получите доступ ко всем 11 эпизодам сразу. Все, что вам нужно сделать, это подключить Apple TV+ к приложению Apple Podcasts, и вы увидите полный сезон Scamtown, доступный при запуске.
Apple впервые применила такой паттерн выпуска со своим подкастом ‘My Divo‘ ранее этим летом. Это интересный стратегический шаг, направленный на предоставление дополнительной ценности подписчикам TV+. Однако еще предстоит выяснить, являются ли оригинальные подкасты Apple убедительным стимулом для пользователей. Apple не публикует количество слушателей.
Подкаст-стратегия Apple и брендинг TV+
До сих пор подкаст-стратегия Apple была несколько сумбурной.
Для начала, компания маркирует свои оригинальные шоу как подкасты ‘Apple TV+’. Это имело смысл в ранние дни оригинальных продуктов Apple, когда компания была сосредоточена на сопутствующих подкастах для сериалов TV+, таких как For All Mankind и Foundation.
Однако сегодня использование Apple TV+ в качестве бренда для таких шоу, как Scamtown и My Divo, вызывает больше путаницы.
Я бы сказал, что это еще одна причина, по которой Apple TV+ следует переименовать. Если бы у сервиса было более общее название, вроде Netflix или Max, без слова ‘TV’ в нем, тогда использование этого бренда для оригинальных подкастов было бы приемлемым. Но подкаст TV+, который никак не связан с ТВ? Это странный ход.
Вы заинтересованы в прослушивании Scamtown? Есть мысли о подкаст-стратегии Apple? Сообщите нам в комментариях.