Видео доминирует в доходах от мобильных приложений; монеты TikTok вознаграждают стримеров

Видео доминирует в доходах от мобильных приложений, согласно новому отчету. Из общей суммы в 3,8 миллиарда долларов, потраченных владельцами смартфонов на развлекательные приложения в прошлом квартале, три миллиарда было потрачено на стриминговые приложения и приложения для коротких видео.

Наиболее драматический рост доходов наблюдался в приложениях для коротких видео, где монеты TikTok были признаны источником основной части этих денег…

Видеостриминговые приложения во главе с Max

Аналитическая компания AppFigures поделилась данными в своем последнем отчете о стриминговых приложениях, отметив резкий рост видеостриминга за последние пять лет.

Благодаря продолжающемуся росту Disney+, Peacock и Paramount+, а также стремительному росту Max, квартальные потребительские расходы на видеостриминговые приложения на мобильных устройствах сейчас на 383% выше, чем в первом квартале 2019 года.

Max является ведущим приложением для видеостриминга в США, опережая всех других конкурентов как по новым загрузкам, так и по доходам от внутриигровых покупок. По нашим оценкам, приложение Max было загружено 6,4 миллиона раз из App Store и Google Play в США в первом квартале, а его валовой доход составил 244 миллиона долларов. Netflix занял второе место по количеству загрузок, а Disney+ – второе место по доходам.

Монеты TikTok вознаграждают стримеров

LowPass сообщает, что наибольший рост, вероятно, был обеспечен монетами TikTok.

Доходы от приложений для коротких видео выросли более чем на 1500% – Appfigures в основном связывает это с тем, что люди покупают монеты, чтобы вознаграждать стримеров на TikTok.

Монеты можно приобрести внутри приложения и использовать одним из двух способов.

Создатели могут использовать их для продвижения своего контента. RedSocial утверждает, что типичное повышение видимости означает, что приобретение нового подписчика обходится примерно в 10 центов.

Зрители могут использовать их для вознаграждения создателей. Те, кто дарит монеты, также видят, как их пожертвование появляется на экране во время просмотра видео. TikTok запутанно конвертирует монеты в бриллианты, и именно их создатели могут обналичить.

Фото: Pxhere