Кто-то нашел способ исправить «кирпичи» HomePod

В отличие от HomePod mini, оригинальный HomePod и HomePod 2 не имеют кабеля USB, что означает отсутствие простого способа подключить их к компьютеру для устранения программных проблем. И, к сожалению, существует множество пользователей, чьи HomePods превратились в «кирпичи» из-за программных ошибок. Но кто-то нашел способ исправить эти HomePods.

Ремонт оригинальных HomePods с программными «кирпичами»

Как показано в видео Nic’s Fix, специализирующемся на ремонте HomePods, существует способ восстановить некоторые оригинальные HomePods с программными «кирпичами». Это не совсем просто и требует некоторых знаний в области электроники, но это доказывает, что HomePods с «кирпичами» не обязательно обречены на выброс.

Это стало возможным благодаря проприетарному разъему, скрытому под основанием HomePod. Этот разъем используется Apple для диагностики, но с правильными инструментами (и специальным адаптером) его можно использовать для подключения HomePod к Mac.

Поскольку Apple не предоставляет файлы IPSW для оригинального HomePod (так как у него отсутствует USB-разъем), для его восстановления требуется использовать файлы OTA в сочетании с прошивкой Apple TV – ведь HomePod также работает на tvOS. Инструмент, доступный на GitHub, предоставляет пошаговое руководство по восстановлению программного обеспечения оригинального HomePod.

Nic говорит, что планирует создать и продать USB-адаптер, необходимый для подключения HomePod к Mac, что значительно облегчит людям попытки исправить свои HomePod с «кирпичами» дома. Те, кто обладает большими знаниями, могут попытаться создать свой собственный адаптер с помощью 3D-принтера по этой модели, доступной здесь.

Apple заставляет пользователей заменять HomePods вместо ремонта

Опять же, хотя самостоятельный ремонт HomePod не является простым, здесь важен сам факт того, что существует способ сделать это. Однако сама Apple настаивает на взимании платы с пользователей за негарантийный ремонт, когда программное обеспечение HomePod выходит из строя.

«Очевидный вопрос: почему Apple говорит клиентам, что это аппаратная проблема, и продает им замены по истечении гарантии для того, что так легко восстанавливается? Мы буквально просто подключаем USB-кабель и нажимаем ‘восстановить’. Это должно быть преступлением», — заявил Nic в посте на X.

Например, Apple взимает 279 долларов за замену оригинального HomePod по истечении гарантии, в то время как покупка совершенно нового HomePod 2 стоит 299 долларов.

Поскольку у Apple теперь есть программа самостоятельного ремонта, было бы неплохо, если бы компания признала, что существует способ спасти HomePods с «кирпичами».