
Замедление роста Apple Music и некоторых других стриминговых сервисов впервые было публично признано крупнейшим музыкальным лейблом мира — Universal Music Group.
Хотя UMG считает это временным замедлением, некоторые представители индустрии полагают, что это скорее постоянное изменение…
Замедление роста Apple Music и других
Мы неоднократно отмечали, что Apple Music не обновляла данные о количестве подписчиков с 2019 года, когда число достигло 60 миллионов.
Компания объявляла о достижении новых рубежей каждые 10 миллионов подписчиков, что позволяет предположить, что пять лет спустя число подписчиков может все еще не превышать 70 миллионов.
Это не проблема исключительно Apple: Amazon Music также испытывает замедление кривой роста, но музыкальная индустрия до сих пор неохотно признавала это.
Universal Music Group признает замедление
UMG была вынуждена признать проблему после объявления разочаровывающих доходов от стриминговых музыкальных сервисов. Издание Bloomberg сообщает о комментарии финансового директора компании.
«Доходы от подписок показали замедление роста», — заявил накануне финансовый директор Universal Music Бойд Мьюир аналитикам. «Крупные партнеры, менее успешные в продвижении глобального использования, столкнулись с замедлением притока новых подписчиков».
Перевод: Стриминг замедляется. Apple и Amazon, в частности, не привлекают много новых клиентов.
Хотя это было своего рода общеизвестным фактом, инвесторы, очевидно, все равно были обеспокоены, поскольку акции UMG упали в ответ на 30%.
UMG утверждает, что это временная заминка, но многие не так уверены.
Плохая новость для звукозаписывающих лейблов заключается в том, что их бизнес больше не растет так быстро. Стриминг вышел из эры высокого роста и перешел в эру медленного роста. Музыкальные компании ограничены в своей способности самостоятельно решать проблему замедления стриминга. Поэтому, хотя лейблы считают, что это всего лишь временная неудача, они сократили персонал и реорганизовались, чтобы в краткосрочной перспективе повысить свои показатели.
Некоторые считают, что новые ценовые уровни для стриминга музыки помогут, поскольку лейблам выплачивается (высокий) процент от цены подписки — но долгожданный lossless-уровень от Spotify так и не был запущен, а Apple предлагала его бесплатно.
Фото Томаса Кольновски (Thomas Kolnowski) на Unsplash