
Трудно отрицать, что новые Galaxy Watch Ultra от Samsung — это копия дизайна Apple Watch Ultra. Или что Galaxy Buds 3 — это клон AirPods. Похоже, даже председатель Samsung устал от копирования дизайна, что привело к переполоху в мобильном подразделении Samsung.
Переполох внутри Samsung?
Согласно отчету восточноазиатского новостного издания AjuNews (через The Verge), председатель Samsung Electronics Ли Джэ Ён в ярости из-за сходства между последними флагманскими продуктами Samsung и дизайном Apple. В отчете поясняется, что «текущая внутренняя атмосфера не очень хорошая» из-за ситуации.

В отчете также утверждается, что «кадровые решения были приняты в отношении некоторых руководителей» мобильного подразделения Samsung, TM Roh.
Из оригинального отчета (в переводе):
Это строгий приказ, который председатель Samsung Electronics Ли Джэ Ён, известный в Samsung Electronics своим мягким характером и не склонный к гневу, недавно издал строгий приказ сотрудникам MX-подразделения. По словам инсайдера в Samsung Electronics, кадровые решения также были приняты в отношении некоторых руководителей, включая главу MX-подразделения.
Сам председатель Ли выступил вперед, поскольку возникли споры о плагиате дизайна Apple и качестве продукции Buds 3 series и Galaxy Watch 7, выпущенных в прошлом месяце. Текущая внутренняя атмосфера не очень хорошая.

Наши друзья из 9to5Google получили в свои руки все новейшие продукты Samsung, включая прямое сравнение Galaxy Watch Ultra с Apple Watch Ultra. Как писал Эбнер в прошлом месяце, «до смешного очевидно, насколько много Samsung взяла у Apple Watch Ultra» для создания Galaxy Watch Ultra.
Тем временем, Galaxy Buds 3, возможно, еще более откровенное копирование дизайна Apple и выглядят почти идентично культовому дизайну AirPods от Apple. Да, на картинке выше изображен Samsung Galaxy Bud 3, а не AirPods.
Приведет ли очевидный внутренний переполох в Samsung к тому, что компания изменит свой подход, еще предстоит увидеть. Способна ли Samsung вообще изменить свой подход, или культура копирования дизайна Apple стала слишком глубоко укоренившейся в культуре компании?
Еще кое-что: действительно ли Ли Джэ Ён понятия не имел, что это произойдет *до* выхода продуктов на рынок?
