
Планы по внедрению CarPlay следующего поколения, похоже, идут не слишком гладко. Несмотря на то, что Porsche был объявлен одной из первых компаний, готовых его поддержать, компания намекнула, что ее первый гибридный Porsche 911 не будет его включать.
Немецкий производитель спортивных автомобилей заявляет, что Porsche 911 Carrera GTS 2025 года стоимостью 164 000 долларов США будет иметь CarPlay, «глубже интегрированный в автомобиль», но затем намекнул, что это не означает, что это будет опыт следующего поколения, анонсированный Apple почти два года назад…
CarPlay следующего поколения
Apple впервые объявила о планах «переосмыслить опыт CarPlay» почти два года назад, на WWDC 2022. Это фактически означало бы, что пользовательский интерфейс Apple захватит всю информационно-развлекательную систему, включая основные приборные панели.
CarPlay будет бесшовно отображать скорость, уровень топлива, температуру и многое другое на приборной панели. Более глубокая интеграция с автомобилем позволит пользователям управлять радио или изменять настройки климат-контроля непосредственно через CarPlay.
Тогда компания заявила, что он будет доступен в новых автомобилях с конца 2023 года, а Porsche и Aston Martin должны стать одними из первых автопроизводителей, которые его внедрят.
Однако с тех пор мало что говорилось о прогрессе. Mercedes, также перечисленный Apple как будущий партнер для CarPlay нового поколения, похоже, изменил свое решение.
По состоянию на прошлый месяц по-прежнему не было никакой информации о том, какие автопроизводители когда его представят.
Первый гибридный Porsche 911, похоже, не будет его включать
Хотя Porsche 911 Carrera GTS 2025 года позиционируется как первый гибридный 911 компании, этот термин используется несколько… щедро.
Вместо того чтобы автомобиль напрямую работал от смеси электричества и бензина, реальность такова, что это небольшой литий-ионный аккумулятор емкостью 1,9 кВт⋅ч, который питает только новый электрический турбокомпрессор и систему кондиционирования воздуха. Таким образом, хотя электродвигатель и способствует производительности автомобиля, он будет делать это в довольно ограниченной степени.
То же самое, похоже, относится и к «глубокой» интеграции CarPlay, исходя из того, что компания сообщила The Verge.
«Полностью цифровой кокпит» Porsche, похоже, не является беспроводным CarPlay следующего поколения, который Apple анонсировала в 2022 году и который, как недавно заявили Porsche и Aston Martin, первым появится в их автомобилях. Представитель Porsche Фрэнк Вайсманн сообщил The Verge по электронной почте, что это «аналогичная конфигурация тому, что мы представили в наших последних моделях Cayenne, Panamera и электрического Macan».
В этих автомобилях CarPlay отображает информацию на приборной панели, но он не настолько интегрирован, чтобы управлять основными функциями, такими как одометр или климат-контроль. Вайсманн также подтвердил, что автомобиль будет предлагать поддержку Android Auto.
На данный момент мы по-прежнему ждем объявления первого автомобиля с полной поддержкой CarPlay следующего поколения. Тем временем General Motors делает огромную ставку, полностью отказываясь от поддержки CarPlay.