
Падение продаж заставило Apple предложить значительные официальные скидки на iPhone в Китае, и новый отчет предполагает, что эта тактика окупается.
Официальные государственные данные свидетельствуют о том, что Apple удалось остановить падение продаж в стране: в прошлом месяце поставки выросли на 52%…
Изменение политики скидок на iPhone от Apple
В большинстве стран вы не найдете официальных скидок на iPhone на apple.com или в Apple Store. Если Apple хотела снизить цены, она делала это через сторонних продавцов, тихо предлагая им скидки, которые могли быть переданы потребителям.
Таким образом, компания смогла сохранить воспринимаемую ценность своей продукции, поддерживая официальные розничные цены и одновременно предлагая скидки по мере необходимости для стимулирования продаж.
Apple также применяла эту политику в Китае, но впервые это изменилось пару лет назад, когда компания предложила скромные, но все же официальные скидки на своем сайте.
С тех пор мы видели целую череду скидок на iPhone, поскольку Apple борется с возрожденной конкуренцией со стороны местного бренда Huawei.
Мы видели скидки на iPhone в рамках новогодней акции в январе, более существенные в феврале и еще более значительные в этом месяце – последний раунд снижения цен продлен до июня.
52%-ный рост продаж в Китае
Хотя еще слишком рано оценивать влияние последних скидок, предыдущие этапы, похоже, окупились. Bloomberg ссылается на официальные данные китайского правительства.
iPhone от Apple продемонстрировал рост в Китае в прошлом месяце, при этом поставки увеличились на 52% на фоне череды скидок от розничных партнеров.
Последние данные Китайской академии информационных и коммуникационных технологий показали всплеск поставок смартфонов в стране, из которых, по расчетам Bloomberg, около 3,5 миллионов единиц пришлось на иностранные бренды. iPhone составляет подавляющее большинство таких устройств, и его восстановление произошло после того, как в марте был зафиксирован рост после резкого падения в первые два месяца года.
Данные свидетельствуют о том, что падение продаж iPhone в Китае в годовом исчислении было обращено вспять в марте и ускорилось в апреле.