Добро пожаловать в эру Ultra: Apple делает iPhone, MacBook и iPad еще более роскошными, чем когда-либо

В Apple намечается тенденция, которая может нанести серьезный ущерб вашему балансу Apple Card.

Apple давно имеет репутацию производителя премиальных продуктов — как по качеству, так и по цене. iPhone дороже большинства телефонов на Android, Mac дороже обычного ПК и так далее. Каждый основной продукт, продаваемый Apple, дороже большинства конкурентов. Тем не менее, компания остается чрезвычайно успешной, несмотря ни на что.

Теперь, основываясь на последних тенденциях и новых сообщениях, похоже, что Apple планирует проверить лояльность своих клиентов, предлагая еще более дорогие, суперпремиальные версии почти всей своей линейки продуктов.

Добро пожаловать в эру Ultra.

Растущая тенденция продуктов класса Ultra

Этот восходящий тренд в продуктах Apple в некотором смысле начался с iPhone X, который дебютировал с тогда шокирующей стартовой ценой в 999 долларов США. Оснащенный самыми передовыми технологиями, он представлял собой значительный скачок вперед для iPhone. И хотя некоторые были возмущены его высокой стоимостью, устройство в целом имело большой успех для Apple.

iPhone X доказал, что клиентская база Apple готова платить еще более высокую цену, чем когда-либо, за топовый продукт.

Apple использовала выводы, полученные от iPhone X, и опробовала их на другой линейке продуктов в 2022 году. Apple Watch Ultra стали официальным началом линейки «Ultra», и они также оказались успешными.

В этом году Apple представила два новых продукта «класса Ultra», хотя и не носящих это название: Vision Pro, который предлагает «технологии завтрашнего дня уже сегодня» по премиальной цене в 3499 долларов. И совсем недавно iPad Pro на M4, который уже самая дорогая модель iPad получила значительное повышение цены.

Однако, похоже, Apple только начинает. По сообщениям, линейка iPhone 17 в 2025 году будет включать новую модель Ultra. Кроме того, в 2026 году ожидается дебют нового складного MacBook с полным экраном. Оба продукта, несомненно, будут иметь стартовые цены, достигающие новых высот для их соответствующих линеек.

Внедрение новой роскоши как нормы в Apple

Apple money

Если все эти сообщения подтвердятся, в течение следующих пары лет мы можем увидеть целую линейку ультрапремиальных продуктов Apple, которые установят новые максимумы стартовых цен.

Как отреагирует рынок?

Если прошлые тенденции сохранятся, Apple, вероятно, будет вознаграждена за дальнейшее продвижение своей линейки продуктов в высший ценовой сегмент. Пока компания сможет предлагать широкий спектр начальных ценовых точек, наличие привлекательных моделей с самыми передовыми технологиями, несомненно, только увеличит число поклонников Apple.

Компанию иногда критикуют за выпуск слишком большого количества «скучных» итеративных продуктов, но если ей удастся упаковать впечатляющие технологии в специальные роскошные версии своих продуктов, она сможет доказать, что является таким же сильным новатором, как и всегда, — и при этом заработать на этом кучу денег.

Что вы думаете о стремлении Apple к более высоким ценовым категориям? Что сделало бы ультрапремиальный iPhone или MacBook для вас стоящим? Дайте нам знать в комментариях.